Не могу обменять мобильный телефон ненадлежащего качества.


Я, Семенов Артем Александрович, 20.08.2015 года приобрёл в одном из Ваших магазинов "Билайн" каторый находится по адресу г.Таганрог по. Мира7 ТРЦ " мармелад" телефон марки Jinga Basco XS1 стоимостью 990 р , так же мною была оплачена связь в сумме 2000 р. и приобретен чехол для телефона. Дома, я обнаружил , что после активного использования, телефон самостоятельно выключается ( при заряженной батареи) и включить его можно только если предварительно извлечь аккомулятор. На следующий день 21.08.2015 я обратился в офис в устной форме к продавцу-консультанту, который перезагрузил телефон и объяснил о возможности повторного обращения в случае возникновения проблем ( при этом, заведомо не разъяснил, что это сложно-технический товар, который подлежит обмену или возврату только в течении суток, я не будучи юристом об этой "детали" не знал) , однако после этого телефон также продолжал самостоятельно отключаться при использовании. 22.08.2015 я вновь обратился в офис, уже для обмена или возврата устройства, но ссылаясь на выходной день и отцувствие администратора мне отказали, так же в устной форме и попросили прийти в понедельник. 24.08.2015 я снова обратился в магазин, с просьбой обменять телефон, либо вернуть деньги, тут то и выяснилось, что прошло более суток после покупки и необходимо проводить ремонт по гарантии, я озвучил, что приходил на следующий день, но т.к документально этого подтвердить не мог, мне нечего не оставалось как согласиться на проведение ремонта. 05. 10.2015 я получил телефон после ремонта ( 43 дня ) , но поломка не была устроена. 06.10.2015 (под роспись), я снова отдал телефон в магазин и только 11.10.2015 написал заявление на проведение гарантийного ремонта, т.к до этого, со слов сотрудника, в офисе не работала программа 1С. Перед сдачей телефона в ремонт, продавец-консультант убедился, в том, что телефон самостоятельно выключается при использовании и чтоб его включить необходимо предварительно извлечь батарею. 30.11.2015. Я получил телефон но поломка была не устроена. Мною была составлена претензия на обмен телефона и 05.12.2015 у меня её принял специалист Абдулов А.А. , при этом отказался принимать притензию на , без заявления на проведения проверки качества, ссылаясь на то, что не может принять телефон без заполнения определённой формы. Сегодня 29.12.2015 , когда звоню на горячую линию, мне обещают решить проблему, в офисе ничего не знают , вопро- кто и когда может решить проблему, прошло более 4х месяцев, а я так и не разу не пользовался данным аппаратом. Постоянно связываясь с сотрудниками, сначало говили, что в течении 10 дней решиться вопрос, потом 21 день, затем 21 рабочий день, сегодня сказали, что нужно ждать 45 , когда это закончится?

0 комментариев

Оставить отзыв