не могу вернуть деньги


Нижегородская обл.Саров. Купила телефон в офисе Билайн 26.08.2016 Lenovo A2020. в этот же день у телефона периодически не работал сенсор.На следующий день пришла в магазин,чтоб вернуть телефон.Менеджер сказал,что возьмет его только на экспертизу(на 20 дней). 29.082016 Я пришла с претензией на возврат денежных средств,и расторжением договора купли продажи.где описала данную ситуацию. Менеджер разговаривал очень грубо,рядом были свидетели т.к офис находится в торговом центре.Когда он заполнял заявку на прием телефона на экспертизу,не хотел мне показывать как ее заполнил.Когда в итоге он мне дал прочитать,там было написано ,что телефон грязный,заляпаный и потертости на корпусе. Женщины стоящие рядом подтвердили что телефон без повреждений,а менеджер заявил,что он именно так видит мой телефон. я отказалась это подписать и обратилась в РОСПОТРЕБНАДЗОР где мне объяснили как сделать в данном случае. я переписала претензию добавив туда фотографии смартфона.на заявлении на экспертизу указала,что не согласна со словами менеджера.Это было просто предвзятое отношение из за составленной мной претензии.В претензии я указала срок 10 дней. По истечении 20 дней телефон не вернулся с проверки качества. я пришла снова в салон,чтобы вернуть деньги за не исполнение условий договора со стороны ВЫМПЕЛКОМ, Все тот же менеджер дал заполнить какую то претензию на возврат денег.Сказал ждите смс с решением. Беспредел полный!!! сегодня уже 27 сентября,а деньги так и не вернули. Я столько лет пользуюсь связью Билайн и просто в шоке от такого отношения к клиентам. Больше никогда ничего не куплю в салонах Билайн и мобильной связью пользоваться не буду принципиально. Надеюсь мой вопрос скоро разрешится.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер, ФИО владельца, адрес офиса и подробное описание ситуации нам на ящик pomogite@beeline.ru. Будем разбираться.

Оставить отзыв