Не могут переводить с чужого оператора на свой, без смены номера! Игнор со стороны оператора! невыполнения условий договора! / Жалобы на Билайн / Билайн отзывы
Надеюсь хотя бы здесь меня услышат!
пользовалась оператором йота, не нравилось, решила перейти на билайн без смены номера, нравился билайн, пока не столкнулась с таким нежеланием работать и помогать своим клиентам, пошла в офис билайн г. Казань, ТРК ТАНДЕМ, обслуживал парень, работает там давно, сделал вид что все мне оформил , и видимо после этого выкинул мой договор в мусорку, так как другого объяснения я найти не могу! Лучше бы я пошла в другой офис, где бы мне все сделали по человечески, а не так! не надо работать, если не хочешь, как таких сотрудников держут вообще!
После этого я ждала обещанных 8 дней, потом написала в йоту, есть ли у них заявка на смену оператора, они мне ответили, что ничего не знают, я была очень расстроина, писала в билайн, каждый день, каждый новый сотрудник спрашивал меня одну и ту же информацию, обещая что мне все исправят, писала на почту ответ@билайн, просила ответить мне, никто не отвечает и все игнорируют, номер так и не перешел на билайн, вроде не на чужой оператора перехожу, наоборот на ваш, но такое равнодушее встречаю впервые.
мой номер первого заявления оформленного в тандеме 00000000000007063344 от 20.11.2016
номер 9991561505
потом дали номер заявки 2158387277
и на этом все закончилось дальше сотрудники продвинуться не могут,.
придется искать другого оператора и преводиться, раз билайн не справляется с этой сверзадачей!
еще и интернет после моих жалоб стал хуже, как то не серьезно вы работаете.
Я являюсь самым старым клиентом Билайн с 90х годов. Вчера пытался дозвониться до справочной Билайна, но всё бесполезно. Фраза, что вам ответят через десять минут, длилась два часа. Сегодня сумел дозвониться только с городского. И был удивлён, что мой " специальный" тариф был увеличен на 80р. Простыми словами льготы с меня сняли. Очень жалею, что не ушёл от Билайна ещё год назад. Уговорило руководство Билайна, наобещав золотые горы. Но теперь уже точно я не их клиент. Ухожу сам и у увожу с собой 6ть номеров моей семьи. БИЛАЙН- вы худшие на рынке!
Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что приняли такое решение. :( Вы всегда можете нам написать в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета, приложения или на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
Здравствуйте, Татьяна! Приносим извинения за неудобства. Необходимо подойти с документами в наш офис Билайн и создать новое заявление на переход. Чтобы не стоять в очереди, заполните форму вот тут: http://kazan.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mnp/
3 комментария