Не могут переводить с чужого оператора на свой, без смены номера! Игнор со стороны оператора! невыполнения условий договора!


Надеюсь хотя бы здесь меня услышат! пользовалась оператором йота, не нравилось, решила перейти на билайн без смены номера, нравился билайн, пока не столкнулась с таким нежеланием работать и помогать своим клиентам, пошла в офис билайн г. Казань, ТРК ТАНДЕМ, обслуживал парень, работает там давно, сделал вид что все мне оформил , и видимо после этого выкинул мой договор в мусорку, так как другого объяснения я найти не могу! Лучше бы я пошла в другой офис, где бы мне все сделали по человечески, а не так! не надо работать, если не хочешь, как таких сотрудников держут вообще! После этого я ждала обещанных 8 дней, потом написала в йоту, есть ли у них заявка на смену оператора, они мне ответили, что ничего не знают, я была очень расстроина, писала в билайн, каждый день, каждый новый сотрудник спрашивал меня одну и ту же информацию, обещая что мне все исправят, писала на почту ответ@билайн, просила ответить мне, никто не отвечает и все игнорируют, номер так и не перешел на билайн, вроде не на чужой оператора перехожу, наоборот на ваш, но такое равнодушее встречаю впервые. мой номер первого заявления оформленного в тандеме 00000000000007063344 от 20.11.2016 номер 9991561505 потом дали номер заявки 2158387277 и на этом все закончилось дальше сотрудники продвинуться не могут,. придется искать другого оператора и преводиться, раз билайн не справляется с этой сверзадачей! еще и интернет после моих жалоб стал хуже, как то не серьезно вы работаете.

3 комментария

avatar
Я являюсь самым старым клиентом Билайн с 90х годов. Вчера пытался дозвониться до справочной Билайна, но всё бесполезно. Фраза, что вам ответят через десять минут, длилась два часа. Сегодня сумел дозвониться только с городского. И был удивлён, что мой " специальный" тариф был увеличен на 80р. Простыми словами льготы с меня сняли. Очень жалею, что не ушёл от Билайна ещё год назад. Уговорило руководство Билайна, наобещав золотые горы. Но теперь уже точно я не их клиент. Ухожу сам и у увожу с собой 6ть номеров моей семьи. БИЛАЙН- вы худшие на рынке!
avatar
Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что приняли такое решение. :( Вы всегда можете нам написать в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета, приложения или на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
avatar
Здравствуйте, Татьяна! Приносим извинения за неудобства. Необходимо подойти с документами в наш офис Билайн и создать новое заявление на переход. Чтобы не стоять в очереди, заполните форму вот тут: http://kazan.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mnp/

Оставить отзыв