Не можете решить проблему


Здравствуйте! Не так давно я подключила домашний интернет + wifi от Билайн, и сразу после того как интернет (через 1,5 недели) перестал работать, с каждым днём впечатление о компании все ухудшается и ухудшается. 1) Я работаю онлайн, так как интернета нет уже 3 дня, я вынуждена оставить работу, теряя свои нервы и деньги. Но я пыталась сама дозвониться до службы продержат, чтобы вместе с оператором все исправить. Здесь возникает самая раздражающая проблема! Я просто не могу дозвониться до тех поддержки, потому что мой номер зарегистрирован не в Москве! Голос автоответчика говорит, что в моем городе услуга не предоставляется (на секундочку, я диву в Москве и в Московской квартире проводила интернет) и на этом все! Все остальные многочисленные операторы просто пересылают на этот номер, с которого я никуда позвонить и на могу! На это ушло куча нервов. 2) Сам факт, что весь интернет в доме просто так перестал работать и не восстанавливается 3) Когда описала проблему в интернете в вс, сказали, что все будет сделано к понедельнику. Но в понедельник осталось все также, я до сих пор не могу выйти в сеть!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Примите извинения за сложившуюся ситуацию. У нас сейчас много каналов коммуникации, где мы оказываем поддержку, например, официальные страницы в соц.сетях. Также всегда рады помочь Вам в чате в приложении «Мой Билайн», по смс на 0611, в личном кабинете. Для проверки пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения или на нашу почту pomogite@beeline.ru Ваш логин и подробное описание ситуации. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв