Не обоснованное списание денег на тарифе "Всё включено 2"


Два раза на тарифе "Все включено-2" необоснованно были списаны деньги со счета в сумме 2400тг.. Последний случай произошел по моей вине, т.е. при наборе кода на тариф "Все включено-2", вместо месячной, я ошибочно набрала недельную тарификацию (350тг.). Буквально на следующий день после оплаты, баланс был списан полностью. По данному факту, я 27.11.2015 года обратилась в Биллайн-центр, где мне пояснили, что я ошибочно подключилась и баланс уже не восстановить. Но, даже при таком расскладе из 1200 тг. положенные на недельный тариф "Все включено-2", должно было списаться только 350 тг., а остальные 850 тг. оставаться на балансе. А в реалии, оказалось, что списалось полностью и меня это сильно возмущает. Ведь я, неизменно ваш абонент с 2003 года и ранее таких казусов ранее небыло. Прошу разобраться и восстановить балланс моего телефона в размере 2400 тг., в противном случае мне придется обращаться в компитентные органы. Жду ответа!

0 комментариев

Оставить отзыв