Добрый день, хотелось бы задать вопрос руководству компании, у Вас на на линии работают два больных узбека? Которые все время мажут друг друга зеленкой, и по этому у них нет возможности взять трубку.После ожидания в 10 минут ( что само по себе издевательство) на линии мне сказали что оператор ответит не ранее чем через 10 минут. Это нормально? Вы столько лет на рынке связи и такое отношение к абонентам. Мне из-за плевого вопроса пришлось идти в ваш офис. Это товарищи издевательство!!!!!. И еще в условиях тарифа все за 300 мне должны были предоставить первые три месяца 10 гб, после 5гб, начали списывать деньги со счета!
Вы вообще что нибудь контролируете????????????
Здравствуйте! Сожалеем, что так получилось(( Иногда бывает, что на линии много звонков, поэтому нужно время для ответа. Но любой ответ Вы можете просто задать в интернете (мы есть во всех популярных соцсетях). Поможем! Что касается списаний со счета, то пришлите номер, на котором это происходит и краткое описание ситуации нам на pomogite@beeline.ru. Проверим детально почему такое происходит.
2 комментария