Не ответственные сотрудники


Добрый день.
Хотелось бы оставить отзыв о билайне за пользования им 4 (почти 5 лет даже) года.
В общем переехал в другой город купил себе симку билайна. Все было великолепно звонки, смс меня все устраивало. Тариф кст. «Косим цены +» (кто не знает тариф очень дешевый). Позже подключил услугу (150 смс\ммс за 1р в сутки). Позже интернет за 100р. Но я езжу в другой город часто, и вот тут появилась проблема НОМЕР 1.

Проблема заключается в том, что по всему городу есть связь, а в одном дворе (именно в том в котором я проживаю) связи нет! Ну ладно не беда (думал я в первый год). Потом мне это надоело я сделал заявку в билайн. Через год сделали, я прям обрадовался, позвонил, поблагодарил их. Ладно думаю все наладилось. Появился 4G (правда позже чем у конкурентов ну да ладно), тут начались проблемы. Связь периодически пропадала (думаю потому что еще шли настройки, так как сам работаю IT'шником знаю что такое) не стал звонить, все переждал этот момент. Все встало на свои места, снова работает все как часы. Прошло еще не много время. и какой то сотрудник ФИО его мне так и не сказали, взял и отрубил мне интернет. ПРОСТО ТАК ВЗЯЛ И ОТРУБИЛ. Эта услуга уже в архиве и заново ее подключить не получится. Снова повторю ВЗЯЛ И ОТКЛЮЧИЛ МНЕ ИНЕТ КАКОЙ ТО ТАМ СОТРУДНИК, без предупреждения и самое главное НЕ ЗА ЧТО, ВЗЯЛ И ОТРУБИЛ. После того как я позвонил мне подключили услугу хайвей 1,5 гига за 7р и сделали какой то там перерасчет и кинули мне 50р (ни о какой перерасчете я им не говорил, не просил вернуть мне деньги). теперь получается что за инет (который я уже отрубил) я буду платить 217р, что за 118р больше чем я платил. Это все о чем я хотел написать. И если это кто нибудь из руководства прочитает хочется вам сказать:
1) Спасибо что сделали связь в моем городе
2) Пожалуйста сделайте так чтобы этот сотрудник страдал из за своей ошибки (а лучше всех кто в этом причастен лишить премии месяца на 3)
3) Было приятно пользоваться вашими услугами, но инет стал последней каплей моих нервов. Скорее всего уйду к вашим конкурентам. Если у вас есть какие то предложения как решить мою проблему пишите на почту anton174rus92@mail.ru

Спасибо что прочли это.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Ваши чувства и эмоции понимаем, давайте все же разберемся в ситуации, перейти к другим Вы успеете всегда. Уточните, пожалуйста, выключили интернет Вам в офисе или в телефонной поддержке? Пришлите нам на специальную почту pomogite@beeline.ru свой номер, на котором отключили интернет услугу и краткое описание ситуации. Проверим детальнее.
avatar
Здравствуйте я отключил интернет, точнее мне так сказали, и я ничайно в место wi-fi, и зашел в интернет и с моего счета взяли 514 рублей мне пофиг как вы их вернете но по быстрее верните
avatar
В место wi-fi включил мобильные данные
avatar
Здравствуйте! Я с Кургана и пользуюсь Билайном с 14 лет, примерно 11 лет сейчас обидно что сервис значительно ухудшен возникает желание перейти на Ёту, Мотив, или Теле 2 которого к сожалению в нашем городе нет! С Вашим интернетом который вы даете по ограниченому трафику в Мб. Долго не посидишь и очень накладно. Неужели драть такие цены за ничтожно маленький лимит интернета! Всегда хвалил Вас, говорил друзьям что никогда не перейду на другого оператора. Видимо прийдется пересмотреть свои взгляды на Вас! С уважением Дмитрий! Если решите ответить мне вот почта eleksys_nsk.ru
avatar
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, свой номер телефона и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Посмотри что можно сделать для увеличения интернет-трафика.

Оставить отзыв