Не переводят денежные средства после расторжения договора!


Был тарифный план на постоплате, 20 января обратилась в офис, для смены поана на предоплатную систему. Сотрудник офиса сразу сказал, что нужно создать обращение, т.к. денежные средства не поступили на новый счет. Сказали, что этот перевод может длится 14 дней. Многочисленные звонки и обращения результата не дают, мне морочат голову постоянно, что тот-предыдущий договор уже закрыт и информации по не нему они не видят! Создают новые бесполезные обращения, на которые никто не реагирует вообще, а вот смс о напоминании внесении абонентской платы прислали! Так какого черта я должна веосить деньги, если на том договоре у меня достаточно средств было на несколько месяцев вперёд. Прошел уже почти месяц, а денег нет и адекватного объяснения никто не даёт! В общем позор такому оператору сотовой связи, который так "заботится" о клиенте!!!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Перевод денег действительно происходит в течение 14 дней. Если деньги до сих пор не переведены, отправьте нам свой номер, ФИО и ссылку на отзыв на нашу почту pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся!
avatar
Деньги НЕ переводят ни через 2 недели, ни через месяц. на обращение по эл.почте отвечают, что перечислили.детализация утверждает, что нет. Накапливают доказательства.

Оставить отзыв