не переводят на новый тариф с сентября! не отвечают на Претензии!


В сентябре 2015 г. мы решили перейти на новый рублевый тариф, т.к наш тариф был в валюте и нас не устраивал, он нам обходился в почти 9000 р\мес. за услуги интерет, услугой связи мы не пользуемся. Менеджером Песковым Борисом нам был предложен план «Все для Бизнеса» за 3000 р\месяц, на него мы и писали заявление с 01.10.2015. Но нас так и не перевели на этот тариф, т.к менеджер о нас, видимо, просто забыл. Нам продолжали поступать счета по старому валютному тарифу. В октябре мы снова связались с менеджерами, с просьбой о переводе нас на рублевый тариф , оказалось, что Песков уволился, нас стали вести новые менеджеры Бединская Елена и Пономарева Анна, им была передана наша переписка с Песковым, заявление о переводе и Претензия, для того чтобы нас пересчитали по новому тарифу и перевели наконец то на него. В ноябре опять ситуация не поменялась, нам опять прислали счет по старому тарифу, мы опять связывались с новыми менеджерами, Бединская Елена обещала передать нашу претензию в финансовый отдел на пересчет, сказала,что нам старые счета пересчитают, далее с нами связывалась Соболева Ольга, сказала чтоб мы оплачивали по тому тарифу, который нам устраивает, т.е 3000 р\мес, с октября по февраль мы оплатили по 3000 р.\мес. В январе 2016 года мы опять получаем счет по старому валютному тарифу, но оплачиваем по тому, который нам обещали, т.е 3000 р.. С февраля мы написали заявление о расторжении договора, 03. февраля нам отключили услугу интернет, потом забрали оборудование. Но теперь наш, якобы, долг в 20 000 сотрудники Билайн передали в коллекторское бюро, от куда нам теперь каждый день звонят. 14 апреля мы снова связались с Соболевой Ольгой, за разъяснениями, почему нас так и не пересчитали, закрывающие документы мы не получили, документы о расторжении тоже не получили. Она нам сказала написать опять Претензию о пересчете, что мы и сделали и опять ни какой реакции не последовало. Т.е. с сентября месяца мы ведем переписку и созвон с менеджерами организации: Песковым Борисом, Пономаревой Анной, Бединской Еленой, Соболевой Ольгой о переводе нашей компании на другой тариф для Интернета, нами уже были высланы не однократно всем этим менеджерам письма с Заявлением о переводе, Претензией о работе, вся переписка с сентября месяца, но на февраль 2016 года, нашу компанию так и не перевели на другой тариф, перерасчет произведен не был, а теперь еще нам звонят коллекторы. Делаем вывод: Компания Билайн просто самая худшая компания по предоставлению услуг , полное наплевательское отношение к корпоративным клиентам, проблемы не решаются, связываться с ними не советую!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Согласны с Вами, что ситуация неприятная. Отправить нам ссылку на обращение и номер договора по электронной почте: pomogite@beeline.ru. Обязательно разберемся. Также приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Оставить отзыв