НЕ работа с клиентами !!!


13 лет пользуюсь мобильной связью билайн, и хоть часто были проблемы со связью( то вышки ставили, то антенны меняли....и т.д.) оставалась верна своему оператору за другие заслуги. Но то, что произошло сегодня меня не просто возмутило, но и окончательно подорвало мое доверие к этой компании как к профессиональной организации в сфере оказания услуг сотовой связи. С утра со счета пропадают 804 рубля, в детализации пишут за абонентскую плату. При моем тарифе "все платина" нет такой платы, есть ежедневная оплата в 25 рублей . Звоню разбираться на 0611, оператор( имя к большому сожалению не запомнила, )вместо того чтобы решить мой вопрос начинает говорить о мобильном приложении, что лучше скачать его и я там все сама увижу. Я не успеваю задать вопрос _" а сейчас вы можете посмотреть и сказать куда исчезли мои деньги?"..как звонок сбрасывается. Соответственно набираю повторно, и если первый раз оператор связи ответил через 23 минуты ожидания, то 2 раз я звонила ровно 2 часа 3 минуты!!!!! Начиная с 18 минуты оператор должен был ответить через 4 минуты и так каждые 4 минуты до 1:36 ожидания, после оператор должен был ответить через 2 минуты до 1:48, потом робот стал говорить, что оператор ответит Вам через 40 секунд и так до 2: 03 пока мой звонок не сбросили...... В последующем на 0611 при звонке вобще нет связи с оператором, робот собщает стандартную информацию. Не знаю это только для моего номера или операторы просто устали и после 19:00 не ведут беседы с клиентами. ... ах ну да: ВАШ звонок очень важен для нас!!!! Схожу в офис разберусь с деньгами и сменю оператора.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru. Разберемся в счетах.

Оставить отзыв