Не работает ТВ приставка


Ужасное обслуживание!!!!!!!!в июне 2016 года перестала работать приставка, при обращения в контактный центр мне сказали что проблемы с кабелем выслали монтажника, монтажник сказал, что проблеммы с приставкой, необходимо отнести в офис Билайн по адресу г.Иваново, ул Красногвардейская и там все заменят. Принесла приставку в офис, там только приняли заявление на замену, обещали в течении 3 рабочих дней что курьер приедет, прошла неделя, никого нет! звоню в центр поддержки клиентов говорят, что в заявке не указаны мои данные(номер телефона и адрес), все переоформили, ожидайте курьера в течении 3 рабочих дней!снова проходит неделя!!!!!!!никого нет!связалась с директором по работе с клиентами (Светлана), назначила мне монтажника (обещала) что принесут вторую приставку в бесплатную аренду!пришел монтажник с неработающей приставкой без жесткого диска, сказал извините ничем помочь не могу! снова связалась с директором по работе с клиентами, обещали что сегодня 23.07.2016 с 12.00 до13.10 приедет монтажник и все сделает!!!!!сейчас 13.30 никого нет!!!!что за бардак у вас твориться?вы совсем не дорожите клиентами??почему я должна месяц ждать замены приставки? и каждый день выслушивать один и тот же ответ "Предлагаю вам подождать еще" сколько? и при всем при этом я должна вам платить за неработающую приставку!

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим свои извинения за то, что такая ситуация сложилась. Ваше обращение мы взяли в работу. Скоро с Вами свяжемся.
avatar
у меня постоянно виснет приставка.сделайте что-нибудь((((
avatar
номер договора 0895154347 приставка стала зависать. находится в постоянном режиме загрузки. в течение целой ночи не загрузилась. звонили на телефон службы поддержки. с 10го раза дозвонился. четко следовал инструкциям. ничего не помогло. обещали перезвонить порешать, помочь. сутки никто не звонил. не могу пользоваться услугой. вопрос- за что я плачу?? решайте быстрее. буду жаловаться руководству на бездействие. пусть бездельников премий под новый год лишают

Оставить отзыв