Не рекомендую интернет-магазин Билайн!


Оформила заказ в интернет-магазине Билайн по акции "Аксессуары в подарок за смартфон", на следующий день менеджер его принял, но подтверждение мне не пришло. Через 5 часов мне позвонил другой сотрудник для подтверждения 2 заказа, который я НЕ оформляла. Когда я хотела уточнить про свой заказ, то ответа не получила. Через 5 минут мне перезвонил менеджер и сказал акция уже не действует. Я стала интересоваться почему мне сразу об этом не сообщили, по какой причине произошла данная ситуация, и в таком случае отказываюсь от заказа. Мне предложили подождать до следующего дня и пока не отказываться. На третий день я позвонила сама, мне посоветовали перезвонить позже или дождаться звонка. Мне никто не позвонил, пришлось опять звонить самой. Когда я стала задавать вопросы менеджеру, то девушка стала меня перебивать и на повышенных тонах со мной разговаривать, а в итоге не ответила ни на один вопрос! И она снова попросила подождать. Наступил ЧЕТВЁРТЫЙ! день, когда мне позвонили и отказали в заказе. Ссылаясь на то, что мне заказ подтвердили на СЛЕДУЮЩИЙ день, когда акция уже не действовала! Во всех уважающих себя компаниях, в которые я обращалась, мне перезванивали сразу же! В компании Билайн по причине того, что менеджер мне не перезвонил отказали в заказе. Акции - очередной развод от Билайн! В итоге: 4 потраченных дня ( за это время можно было купить смартфон в другом магазине), испорченное настроение (подарок к дню рождения должен был быть) потраченные нервы и деньги на звонки!

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, контактный номер телефона нам на п/я pomogite@beeline.ru или нам в личные сообщения. Будем разбираться.
avatar
27.04.2018г в интернет магазине сделала заказ №22704-97141163 планшет ценна по акции. Заказ через оператора был подтвержден. Проживаю в г.Ярославле, но оказалось,что данный планшет можно получить в магазине билайн расположенного г.Ростов переулок Советский, 3/2 а это 90км от моего места проживания. Я очень хотела сделать подарок мужу и уговорила съездить вечером за планшетом. В магазине сказали, что таких планшетов в наличии нет. написала претензию в билайн, через день перезвонили и предложили за причерченные мне неудобства скидку 300 руб. при покупке другого планшета без акции. Честно лучше бы не звонили- это не скидка а издевательство над клиентами. В итоге муж переоформляет сим карту с билайна в Мегафон, я свою билайн выкидываю, и конечно планшет тоже хотели подключить к билайн. Желаю Вам билайн удачи в развитии. И зачем обзванивать клиентов и предлагать какие то предложения если они от Вас уходят, так как вести диалог с кол центром бесполезно а с руководством не связывают. Аренда машины плюс бензин обошлись в 1500 рублей.
avatar
я купил через интернет магазин телефон Huawei P-smart blue 32gb и комплексную защиту, забрал аппарат в офисе на Арбате 6 мая в 20:00. спрашивал у ваших консультантов по телефону, смогу ли я вернуть его, если он мне не понравится. все в один голос говорили, что вернуть не составит никаких проблем. специально! 13 мая я звонил по телефону в интернет магазин с вопросом, примут ли сегодня телефон, на что мне менеджер ответил "примут, если именно сегодня сдадите его"; примерно в 19:00 я пришёл в магазин вернуть телефон, так как он не устроил меня своими техническими характеристиками. провел в магазине я порядка 40-60 минут пока менеджер составлял заявку на возврат телефона, он сказал, что должен получить ответ из центрального офиса, как правило приходит ответ в теч. 3 часов, и просил прийти 14 числа. 14 мая, когда я пришёл, получил отказ о приеме телефона от продавца, сославшись на отказ из ЦО (мол, я пришёл на 8 день). прямо из офиса я позвонил в интернет-магазин, менеджер Артём подтвердил, что 13е мая- это седьмой день. сказал, что напишет письмо в отдел рекламации, в частности, начальнице отдела- Ольге. на следующей неделе (точной даты не скажу) мне звонили из интернет магазина, и подтвердили отказ, что такую информацию они получили от юристов. в протест я сослался на слова консультантов о приеме товара на возврат по телефону интернет-магазина. мне пообещали, что прослушают разговоры, и перезвонят мне. 19 мая со мной связалась девушка, сказала, что отказ был аргументирован юридическим отделом. я сказал девушке, что по законодательству о защите прав потребителей юристы ошиблись. далее была переписка по электронной почте, писали мне разные люди, далекие от познаний в этой области. по итогу свой отказ на возврат мне НИКАК не аргументировали, сказав лишь, что отказ правомерен. это уже не первая проблемная ситуация, но прежние менеджеры решали. но это было последней каплей
avatar
Купил телефон, на следуюющий день сломался, отдал на проверку качества вместо 21дня прошло месяц, и то пока сам не пришел, хорошо сказали что телефон не ремонтопригоден, вернут деньги нужно придти и написать заявление на возврать, пищем заявление проходит неделя ни слуху ни духу, прихожу в билайн говорят что заявление не было подано! Оказываеться это был стажер и он накосячил, думаю ладно, пишу еще раз проходит месяц ни слуху ни духу, звоню говорят что в заявлении допущены ошибки, старший менеджер принимала заявление внимательно все проверяла, в итоге ошибка. В прочем, обслуживание отвратительное, знаний у работников 0 даже стажеры говорят нас поставили и все, ни чему не обучают. Не советую обращаться в эту сеть!!!

Оставить отзыв