Небрежность сотрудницы Билайн...


Вот какая история: позвонила мне значит сотрудница Билайн, посоветовала сменить тарифный план, чтобы дешевле было общаться… Так как сводка расходов по текущему тарифу показывала большие финансовые затраты… А так как уже третий год живу в другом городе была подключена очень важная и необходимая для меня услуга «Домашний регион», живу на Дальнем Востоке.Так вот на вопрос останутся ли все мои услуги прежними после смены тарифного плана, девушка заверила, что конечно можете и не переживать.Тогда я согласилась, но при смене тарифа в личном кабинете обнаружила такую картину от моей подключенной ранее услуги «Домашний регион» и следа не осталось.И вогнала меня своей небрежностью так называемая «доброжелательница» в роуминг. После я конечно же оставила заявку на отказ от подключенного тарифа, с требованием вернуть все назад… Простую заявку обрабатывали почти сутки, но потом все же получила ответ о том, что тарифный план возвращен со всеми услугами, кроме «Домашнего региона», так как услуга к подключению закрыта.Сотрудница «доброжелательница» сказала, что она очень сожалеет, что так вышло и может только предложить подключение услуги для роуминга «Моя страна», при которой бабки будут слетать только в путь(это уже от меня).Создала мне своими действиями огромную проблемищууу. Короче говоря хочу сказать вот что: Прежде чем звонить клиентам с какими-либо предложениями, нужно квалифицировано знать о все возможных вариантах и исходах своих действий, а то складывается мнение, что она брошюру прочитала за 5 минут до звонка и решила блеснуть своими типо «знаниями»!!! Билайн сдает позиции… Даже говоря хотя бы о наличии квалифицированных специалистов и удобных услуг при роуминге…

0 комментариев

Оставить отзыв