Недобросовестная работа офиса на Тушинской.


28 августа специально приехал в офис "Билайн" у м. Тушинская. Цель визита - Переход на другой тариф (выбрал вариант всё за 500, хотя это можно было сделать и по телефону) и основное - снятие с моего номера прямого московского набора через 495. В начале октября приходит счёт на 1120 рублей. Звоню на 611 - говорят, что мне не отключили московский номер и лишние 620 рублей, только за это счастье. Хочу узнать у руководства компании "Билайн": с кого мне спросить за столь столь некачественно выполненную работу их сотрудников. Я категорически против оплаты московского номера за сентябрь. В Билайне состою более 20-ти лет и мне непонятно подобное раздолбайское отношение к клиентам.

0 комментариев

Оставить отзыв