Недобросовестное отношение компании Билайн к своим клиентам


Клиенту с номером (961)5340780 20.07.2015 пришло сообщение от Билайна «пополните счет на 150руб. до 22.07.2015 и Вам будет зачислено 100 бонусных рублей, которые вы можете потратить в течении 3 дней». Данная акция у компании проводится систематически, и первые два раза компания Билайн добросовестно исполняла обещенное. 21.07.2015г. счет пополнили на 150 руб. Пришло смс, что бонусные 100руб. зачислены и активны в течении 3 дней. И сразу пришло 2-ое смс, что зачислены еще 22.50руб.-15% от суммы зачисления. Но при проверке баланса, был только остаток на начало и зачисленные 150 руб. Ни 100 бонусных ни 22.50 от суммы так и не зачислили. 22.07.2015 при разговоре по телефону списывались деньги согласно тарифного плана. Как расценивать данные смс-обещания от компании Билайн? Суммы вопроса не велики, но зачем обманывать своих клиентов? Мое мнение, что данными действиями Билайн подрывает доверие своих клиентов и они начинают задумываться о смене оператора сотовой связи.

0 комментариев

Оставить отзыв