Неклиентоориентированные сотрудники


Какое-то время назад мне пришло смс-уведомление о том, что у меня изменился тарифный план. Вчера, 2 октября, будучи в ТЦ "Витте Молл" решила зайти в салон "Билайн", чтобы уточнить, какой у меня сейчас тариф и на какой я могу его поменять. На мой вопрос, какой у меня сейчас тариф, сотрудница ответила: "А я откуда знаю?". К сожалению, сотрудник не представилась, бейджа с именем я у нее также не увидела. Далее, я попросила ее посмотреть все-таки, но это не очень помогло, потому что ответ был следующим: "Какой-то старый". После этого я положила деньги на телефон. До того, как я положила деньги, мой баланс составлял 86 рублей, потом я положила 300, но баланс ушел в минус. Естественно, я задала вопрос по поводу баланса, но мне ответили, что, скорее всего, мне еще деньги не дошли. Слушать меня никто не стал. Сейчас очень жалею, что на месте не позвала администратора и не попросила книгу жалоб. Таких неклиентоориентированных сотрудников встречаю впервые. Ощущения неприятные.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что получилась подобная ситуация, информацию зафиксировали, примем меры. Что касается платежа, то стандартное время его проведения-24 часа. Касательно тарифного плана, то узнать его детальное описание можете в Личном кабинете: https://my.beeline.ru. Либо пришлите нам Ваш номер и краткое описание ситуации на почту pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв