Некомпетентная работа


Уже очень давно на билайн, всегда все устраивало и по моему, чем дольше, тем только мое мнение становится хуже. Пару дней назад позвонили и предложили перейти на тарифный план все за 300, якобы эксклюзивную возможность, хотя на самом деле этот тарифный план сто лет уже лежит на просторах официального сайта и любой желающий может перейти в любой удобный момент, тем не менее вернемся к ситуации. Так вот, девушка настаивала перейти на все за 300, якобы мои затраты подходят под этот тариф и мне будет якобы только выгодно, путем легких раздумий оно и так понятно, что на моем тариф№1 я трачу куда меньше, чем им хотелось бы и даже 300 минут их на все за 300 не спасают, т.к. звоню я ни только на Билайн, да да представляете существуют и другие операторы))а тут посекундная тарификация, что мне выгоднее, но да ладно, тем более что время то поджимает и на раздумий времени не дают, оно и понятно почему, ладно бог с ним, думаю, попробую и спросил, а если не понравиться, мне вернут все как было? — Да, конечно! Ответила девушка с радостным голосом.В итоге тариф мне не понравился и я попросил перевести меня обратно и через день меня вернули обратно, когда я начал пользоватся интернетом и вечером мой счет опустел с 200 до 19 рублей, мне показалось это странным, ведь в начале месяца и да, у меня подключена опция «И не говори», которая включает безлимитный интернет на скорости до 1 Гб ,100смс и 100ммс, стоит она всего 150 рублей в месяц, но как оказалось опцию не вернули и про это меня никто не уведомил снова. ИТОГ согласившись попробовать перейти на эксклюзивный тариф у меня ушло 3 дня по 10 рублей на тарифном плане «все за 300» + 150 рублей мои пропали, которые оператор снял, а израсходывать до конца так и не дал + 130+20 сняли за пользование интернетом и сейчас снова подключил и не говори. 300 рублей за 4 дня неплохо так, деньги конечно не большие, но к оператору начинаешь относится по другому и подумываешь перейти на что нибудь зеленое или красное…

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вышла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш номер нам в личные сообщения. Постараемся решить эту проблему.
avatar
Как видим, всё исправили, переподключили и услугу вернули. Извините, пожалуйста. :( Если что, пишите. ;)
avatar
Разочаровал меня ваш Билайн. Недавно пришло СМС о смене тарифа с 1 ноября этого года. У меня был тариф "Диллер" , теперь "Все за 300" какой то там эксклюзив. Как так?! Без моего согласия мне меняют тариф на другой, который меня устраивал полностью, к тому же в новом тарифе урезают в полтора гигабайта интернет и повышают абонентскую плату!!! Круто! Видимо не прибыльный абонент. А действительно в старом тарифе всего 5 рублей в сутки абонентская плата была. И интернета в два раза больше. В месяц не более 150 рублей выходило. И хватало на все!!! В моем регионе очень редко можно встретить такой тариф, за такую плату. Да еще и связь с интернетом на вес золота. А сейчас в два раза больше выходит оплата за связь с новым тарифом. Защибись живем! Хитро мудро поступили. Аплодирую вам. Старый тариф разумеется уже канул в лету, и его не вернуть. Мои родственники и друзья несколько лет сидят на одном тарифе (архивном) и ни кто им его не меняет без их ведома, но это у других честных провайдеров. У Билайн все иначе. Спасибо Билайн. Чмок вас, за вашу "хорошую хитрую работу во благо клиента"

Оставить отзыв