Некомпетентная работа с клиентами


В апреле купила смартфон Lenovo в офисе Билайн. Пользовалась 2 месяца от силы смартфоном, потом просто было невозможно дозвониться мне, и дело было не в сим-карте. В итоге, отдала телефон в гарантийный ремонт. Недостаток ерундовый, возможно, обычная перепрошивка. Обещали телефон вернуть с гарантии в ближайшее время. Однако, телефон продержали свои положенные 45 дней, т.е. максимальный срок. Телефон после такого долгого (и, наверное, тщательного) ремонта не проработал и дня, он просто выключился и больше не включился. Отдала телефон обратно, написали претензию на возврат денег, ибо сил больше нет. Сотрудник офиса сказала, что придаст заявке (претензии) приоритет и ее рассмотрят в течение суток-двух. Но… я позвонила 2 раза в три дня, результата рассмотрения не было. На 6-й день рассмотрения претензии я позвонила по телефону билайн, сотрудник мне сказал (старший специалист), что претензию рассмотрели, приняли решение по выплате мне денежных средств. Я пришла в офис Билайн (улица Маршала Чуйкова, 1), но мне там сказали, что информации такой у них нет и отправили несолоно хлебавши. Буду ждать, конечно, своих многострадальных денег. Но одно могу точно сказать: еще очень долгое время не буду покупать оборудование в билайн, всех знакомых буду отговаривать, а насчет услуг мобильной связи тоже задумаюсь, не сменить ли на более сознательного оператора. Т.к., все-таки, нужно быть клиентоориентированными. А то издевательство какое-то получается, вместо сервиса, причем над добросовестным клиентом.

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Очень сожалеем, что так вышло, полностью понимаем Ваши эмоции. Если средства в ближайшее время не поступят, то пишите. Уточните, пожалуйста, покупали смартфон тоже в офисе на Маршала Чуйкова?
avatar
Денежные средства мне должны выдать по адресу: Москва, улица Маршала Чуйкова, 1. Телефон покупала по адресу ул. зеленодольская 40. Но т.к. в данный момент офис на ремонте, всех отправляют в ближайший на М. Чуйкова, через который телефон ремонтировали и через который передана претензия.
avatar
Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер, фамилию и имя, а также подробное описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Всё проверим и свяжемся с офисом.
avatar
11.08.2015 г. сходила в офис Билайн улица Маршала Чуйкова, 1, спросила о ходе рассмотрения претензии. Мне сказали, что претензию будут смотреть 60 дней (вместо положенных по законодательству 10). Более того, обманом хотели заставить меня подписать заявление о передаче телефона в гарантийный ремонт, и отправить телефон якобы на внутреннюю экспертизу для возврата денежных средств опять на 45 дней. Но, понятно, что это заявление автоматически аннулировало бы мое законное требование о возврате денежных средств. Я не понимаю, что за произвол творится в билайне, и почему вы злоупотребляете своими правами, вводите потребителя в заблуждение. Естественно, никакого заявления о ремонте я подписывать не стала, и отдавать телефон в гарантийный ремонт на 45 дней. Продавцы мне стали говорить о своих каких-то процедурах и регламентах. Уважаемые, ни один ваш регламент, ни один бизнес-процесс не должен нарушать действующее законодательство, даже, или тем более, если вы Билайн.

Оставить отзыв