Некомпетентное обслуживание.


Периодически пополняю платёжную карту Билайн. И часто сталкиваюсь с тем, что во время обслуживания сотрудник компании переписывается в соц. сетях у меня на глазах. 26.11.16 в первой половине дня пополнял карту г.Хабаровск, ТЦ "Магазины радости". И вновь сотрудник занимается своей личной перепиской, выложив личный смартфон на середину стола, уходит с рабочего во время обслуживания в поисках какой то флешки другому сотруднику. В общем полное неуважение к клиенту. Обратив на бейджик сотрудника, так оказывается это ещё был и руководитель офиса. У меня сплошной гнев и негатив! Мало того, что зачастую приходится стоять в очереди, так я ещё должен тратить своё время на ожидание окончания личных развлечений сотрудников. Может поиски флешки и важны были для работы офиса, но вот переписка в соц. сетях на моих глазах и за моё время!!!!! Нет слов! Одни эмоции. Уважаемые руководители. Вы создали такую компанию, так научите своих подчинённых уважению к клиенту. Не можете заставить работать, а не заниматься своими делами в рабочее время, так увольте или сами обслуживайте. Не доводите до конфликтов в Ваших офисах.

1 комментарий

avatar
Доброе утро! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения или на нашу почту pomogite@beeline.ru Ваш номер, точный адрес офиса и дату/время обращения. Будем разбираться.

Оставить отзыв