Некомпетентность сотрудника


09.11.2014 Купила телефон, для которого нужна микро-симка, пришла в офис Билайн г. Домодедово ТЦ Торговый Квартал, спросила можно ли обычную симку обрезать до микро, сотрудница офиса Виктория ответила что можем. Взяла симку и обрезала ее не правильно. После того, как она мне ее обкрамсала, сказала что вообще-то лучше бы и поменять.Три дня у меня симка каждые 4-6 часов «вылетает». Вчера пришла в этот же офис и попала к этой же даме, прошу замените мне сим-карту, т.к. эта не работает как должна, с собой у меня копия МОЕГО паспорта, т.к. оригинал сдан на прописку, мне отказали мол не оригинал. Я говорю «Так это ВЫ же мне обрезали симку не правильно» ответ «Так Вы же меня наверное попросили». Я не просила делать мне это неправильно… Уважаемые билайновцы Вы либо сотрудников научите правильно обрезать симки, либо пусть они вообще не берутся это делать, если не умеют… и предлагают поменять симки до того как ее испортят… Как итог на нескольно недель я практически без телефона, без возможности что либо заказывать, получать во время нужные мне сообщения… Татьяна (89096231931)

1 комментарий

avatar
На будущее знайте, что проще заменить симкарту, чем ее резать.Сейчас выпускаются разные форматы симкарт.Вообще сотрудница не права.Она не должна была рисковать, надо было сразу предложить заменить симкарту а не браться ее резать.Вообще напишите претензию, не помешало бы.Я не сотрудник компании, но могу посоветовать вот что: напишите им на почтовый ящик pomogite@beeline.ru.Опишите всю ситуацию подробно, в том числе: Ваш номер телефона, имя сотрудника(если запомнили конечно), адрес офиса, а так же время визита в офис.Буквально через двое суток Вам ответят.В отношении офиса будет проведена проверка, сотрудница получит выговор.В дальнейшем когда будете менять симкарту, скопируйте все контакты из симкарты на телефон, только потом уже меняйте симкарту на нужный вам размер.В противном случае рискуете потерять все контакты из записной книги.

Оставить отзыв