Некомпетентность сотрудников call-центра


Ужасно некомпетентные сотрудники. Ничего не решают.Абсолютно не ориентированные на клиента, говорят параллельно с клиентом, что не приемлемо . Попросила перевести на старшего менеджера, та вообще положила трубку не закончив разговор. Как вообще такое возможно???!!! Старший менеджер даже не вникал в суть проблемы и никак не пытался помочь и ничего не мог предложить. В чем отличие рядового менеджера ,а от старшего "стесняюсь спросить", если он ничего не может решить и в итоге отличное решение "Повесил трубку"))) . Как Вы мне интересно контролируете работу своих некомпетентных менеджеров.В итоге мой вопрос не решен. Отлично работаете МОЛОДЦЫ!!!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Спасибо Вам за замечание, примем в работу. Будем развивать и улучшать свой сервис и дальше. Если у Вас возникнут какие-то вопросы, пишите нам в смс-чат на номер 0611, в онлайн- чат на сайте beeline.ru в разделе "Задать вопрос" и в социальных сетях. Везде поможем!
avatar
Для удобства клиентов, сделайте возможность после разговора с оператором оценить его. Но не так как сейчас, а по средствам бесплатных СМС. А потом делайте выводы о работе ваших сотрудников.

Оставить отзыв