Некомпетентные сотрудники офиса Билайн в г.Бийск


Здравствуйте. При первом обращении 29.11.16 в офис в г. Бийск по пер. Коммунарский 25, по вопросу переоформления сим-карты без прежнего владельца мне отказали, номер был куплен зарегистрированным 10 лет назад на продавца сотовых телефонов. С этим вопросом я обратился с службу поддержки через сайт, где мне пояснили, что эта процедура называется "замена сим-карты с последующим переоформлением". С распечаткой этого ответа я повторно 30.11.16 обратился в этот же офис, на этот раз мне подтвердили возможность такой процедуры, но назвали какие то невероятные условия, когда я должен отвечать на вопросы немедленно и безошибочно, естественно в какой то момент я неправильно ответил на один из вопросов, что в большей степени объясняется пренебрежительным отношением оператора, после чего мне отказали в этой услуге. Складывается впечатление, что в данном офисе приветливо общаются только с желающими купить какой либо товар, продукт, не желанием выполнять остальные обязанности оператора при обращении по другим вопросам. Почему при первом обращении мне было отказано и действительно ли существует требование немедленных безошибочных ответов для оформления этой услуги? Еще было замечено, что клиентов обслуживал только один оператор, при наличии нескольких ожидающих клиентов, другие операторы занимались какими то своими делами на компьютере. И еще сообщите по какой причине мой электронный адрес max_proff@yahoo.com находится в черном списке при попытке регистрации на вашем ресурсе?

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. К сожалению, такова процедура. Рекомендуем повторно обратиться для переоформления в офис Билайн.

Оставить отзыв