Некомпетентные "специалисты"


Не более двух месяцев назад в салоне по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект 129 был приобретен телефон марки Sony. Ну сломался телефон с чем не бывает. Жена отнесла в магазин где его у нас приняли на гарантийный ремонт, о чем выдали нам соответствующие акты. По прошествию 45 дней нам отзвонились и сказали, что телефон в магазине и мы можем его забрать с актом сервисного центра о том что ремонт не производился по причине отсутствия imei телефона на чем то там. Хотя в акте при приемке этот imei был указан. В магазине на момент нашего прихода отсутствовала жалобная книга, вернее она там была, но была она вся использована. Отсутствие прошивки и нумерации равно как и печати, тоже о многом говорит. Нам пришлось заполнять жалобу на листочках. Но простите это еще десять дней))) Сотрудники они же «Специалисты» Олег и Спартак наотрез отказывались предоставить телефон непосредственного руководителя. На заявлении кстати поставили печать для ценников без всяческих реквизитов владельца магазина (квадратную). Мы все таки дозвонились до оператора который находился аж в городе Пермь… Вот мы удивились дозваниваясь из Санкт-Петербурга. Девушка оператор прямо так и сказала обратиться в соседний Билайн по поводу телефона руководителя этого пучка магазинов. Так как это рядовая практика сотрудников. Под конец все таки выбили признание что администратор придет завтра 11.08.15 и будет с 11 до 19 часов.

11 комментариев

avatar
Мы тоже воюем с этим салоном на Ленинском 129, купили телефон Sony Aqua M2 — выяснилось что изначально неисправный. У нас его вообще принимать не хотели… Видимо у них неисправные телефоны так и кочуют от хозяина к хозяину. Куда пожаловаться на данное отделение не знаю. Купил телефон муж для меня. Я сначала одна пришла в салон — абсолютно безрезультатно, потом с мужем и дело хоть чуть сдвинулось, приняли на проверку качества — когда позвонят неизвестно. Хотели купить новый качественный современный телефо, а в итоге хожу без телефона, так и еще то что было куплено- барахло некачественное. Как доказать, что они ведут себя некорректно? К кому обратиться?
avatar
Добрый день! Тоже напишите когда приходили в салон с жалобой. Будем разбираться.
avatar
Здравствуйте! Очень неприятная ситуация. Чтобы мы все проверили, напишите, пожалуйста, время своего обращения.
avatar
Телефон был куплен 11.07.2015 по адресу Санкт-Петербург, Ленинский пр. 129, обратилась с неисправностью 26.07.2015 — в обслуживании было отказано- даже не посмотрели у них ли телефон куплен и когда куплен, чек тоже не попросили, в чем заключается конкретно жалоба на телефон тоже не поинтересовались.
avatar
Направили информацию на проверку. Как будут результаты-сразу свяжемся.
avatar
27.07.2015 телефон приняли на проверку качества.
avatar
Здравствуйте! Разобрались с Вашим вопросом. Ваш аппарат еще находится на проверке (срок — 45 дней). Как только выясним в чем неполадки, свяжемся с Вами.
avatar
В случае обнаружения заводского дефекта могу ли я получить обратно свои деньги за аппарат?
avatar
Разговаривали я администратором Екатериной 11.08.15. Она сослалась на другого «администратора» и «специалиста» который якобы уже не работает в сети, сто типа это он подлец такой принимал телефон. Типа это его вина. И из своего кармана она платить отказывается. Своему техническому специалисту по щекотливым вопросам в городе Санкт-Петербург данная барышня так же отказалась звонить. Жалобу которую жена писала 10.08.15 к 19 часам вечера 11 числа сотрудники так и удосужились показать администратору. Господа если у вас такая практика, что все через суд, то тогда все ясно. Просто устраивать цирк сотрудникам вашей компании из за 3100 рублей по-моему смешно.
avatar
Почему я не могу адресно ( с фамилией именем и отчеством )пожаловаться на конкретного работника билайн????? Почему сотрудники скрывают свои полные имена??? Где тот надзорный орган который контролирует их работу??? Кто-то ведь принимает их на работу?!!!
avatar
Ответственный администратор за происходящее с салоне по адресу г. Санкт-Петербург Ленинский пр. д.129 имеет ли полное имя? Когда мы — клиенты билайн оформляем сим карту не остаемся безымянными у нас паспорт просят все наши данные. А с вашей стороны уважаемый билайн? Почему ваши сотрудники безымянные??? Как они могут понести ответственность — нет человека — нет ответственности такова логика?

Оставить отзыв