Некорректная работа сотрудников


На работе выдали сертификаты на подключение тарифа "Премиум" от билайна. Ранее услугами данного оператора не пользовался, но поскольку тариф действительно выгодный по сравнению с другими операторами решил его подключить. Для этого обратился в офис Билайна, расположенного по адресу МО, г. Бронницы, гипермаркет "Карусель" 15.06.2016. Сотрудник продал мне сим-карту с номером 89035216444 за 200 р. Снял копию паспорта и сертификата. При этом сказал что в течении 3 рабочих дней у меня автоматически будет подключен тариф Премиум. Спустя 5 дней я вставил сим карту в телефон, в смс сообщении пришла информация, что установлен тариф Переходи на ноль. Затем я снова обратился в этот же офис Билайна. Сотрудник сказал, что они мои данные не туда отправили, заметили это только день назад и уже отправили их повторно, и снова сказал ждать 3 дня. Спустя уже 7 дней я снова вставил сим карту в телефон в надежде, что тариф Премиум подключиться, но этого не случилось. После данной ситуации отпало желание пользоваться услугами Билайна. Также хотелось бы отметить, что моим коллегам с работы, получившим те же сертификаты, данный тариф был подключен день в день и без продажи сим карты за 200 р. Надеюсь вы поможете мне в данной проблеме, чтобы изменить отношение к компании билайн.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста ссылку на данный отзыв, ФИО владельца, название организации, от которой был выдан сертификат, на pomogite@beeline.ru , будем разбираться.

Оставить отзыв