НЕПРИЯТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ОФИСА.


26.09.2016 Пришли в офис Beeline в ТРК кольцо, время около 17-30 народу много сотрудник по работе с клиентами один, мы с женой стоим в очереди, стояли минут 10-15, когда до нас дошла очередь в офис приходит мужчина и женщина, они спрашивают есть ли еще сотрудник который их может обслужить, им нужно получить телефон который они купил в интернет магазине. Девушка сотрудник закончила с последним клиентом который стоял перед нами, и говорит что сейчас займется их заказам, она подходит к ним, они показали в телефоне номер заказа в СМС сообщении, сотрудник уходит за телефоном, потом приносит его начинает распаковывать, покупатели проверяют его, потом выясняется что им нужно еще поменять СИМ карты, я говорю проводницу что может быть она все таки обслужит людей в порядке очереди, а нам улыбаясь спрашивает что мы хотели, я говорю что у нас проблема с СИМкой нам нужна новая, на что получили ответ что программа зависла и сейчас это не возможно, мы с женой отошли в сторонку девушка закончила показ телефона, и успешна поменяла людям которые пришли за этим телефоном СИМку, вопрос к вам уважаемые руководители компании Beeline, вы своих сотрудников обучаете, или у вас считается нормой когда, кто-то в очереди начинает возмущаться, то нужно бежать к нему бросая других клиентов. У нас и до этого были проблемы со связью, мы написали заявление на перенос номера к другому оператору. Ваша служба удержания предложила хороший тарифный план (хорошее соотношение цена качество), мы остались с вами, но вот после такой ситуации я обязательно еще раз заеду в офис Beeline, только теперь уже для расторжения договора. У нас осталось очень не приятное впечатление от посещения вашего офиса.

4 комментария

avatar
А мы (ООО) заключили с ними три года назад договор по обслуживанию (услуги связи). И на протяжении полутора лет менеджеры Билайна тупят конкретно: счета присылают только после того, как начнешь их пинать, мол, "алё! где счета на оплату!" Они там какие-то все деревянные стали что ли... Две недели их пинаю-пинаю, пишу, звоню, а им - хоть ссывглаза-Божья роса: "сейчас пришлем счет. вот-вот уже посылаем, ждите..." и всё... молчок... Звоню через день: где счет?! Ответ один: "А, сейчас, вот-вот пришлем, сейчас уже..." Дебилы... Еще раз затупят - буду писать офиц. письмо с жалобой в Роспотребнадзор. Жаль, конечно, что нормальная казалось бы компания испортилась. Скорее всего - поменялось руководство, которое тупое и под стать себе набирает еще тупее, чем оно само, и менеджеров. )))
avatar
Три года назад заключили договор с Билайн. Всё было более-менее ничего себе, но вот год-полтора назад их менеджеров будто заменили на еще более тупых: счета перестали приходить, на все запросы один ответ: "Да-да, сейчас пришлем счет. Вот-вот, уже посылаем". И всё... Пинаешь их ПОСТОЯННО: звонишь, пишешь, один ответ: "Да-да, сейчас пришлем счет..." И ждешь-ждешь, ждешь-ждешь... Присылают счет после недельного пинания их всеми способами связи. А после оплаты счета еще на протяжении недели приходят СМС от них и на почту письма: "Оплатите задолженность!" Звонишь этим менеджерам - ответ: "У вас всё оплачено". Говорю: "не шлите больше уведомления о просроченном платеже, коли мы всё оплатили по с трудом выбитому у вас же счету". Ответ: "да-да, конечно". И продолжают слать СМС и письма по эл. почте о неуплате. Если в следующем месяце будут также тупить - напишу офиц. письмо в Роспотребнадзор.
avatar
Здравствуйте! Простите, что возникли такие сложности. Напишите номер договора, название организации и ссылку на обращение на pomogite@beeline.ru. Проверим ситуацию с доставкой счетов.
avatar
Здравствуйте! Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило неудовлетворительное обслуживание сотрудником. Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис и благодарны за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Направьте, пожалуйста нам на pomogite@beeline.ru город, Ваш номер телефона и фио данного сотрудника (если знаете). Обязательно примем меры. Надеемся, что Вы останетесь с нами.

Оставить отзыв