Непрофессионализм сотрудников билайн


Сотрудники компании неоднократно звонили и предлагали установить Домашнее ТВ+интернет+ WiFi. Мы согласились и было назначено время монтажа. В первый день монтажник не пришел, перезвонил и договорились на следующий день. Появившийся монтажник днем позже сказал, что доступа к коробу для проводов на 13 верхних этажах нет ( мы живем на 4 этаже 17 этажного дома), он ничего сделать не может. После звонка в компанию сообщил, что они решат этот вопрос и пропал. Через день последовал звонок, где опять предложили провести ДТВ+ интернет. То, что приходил монтажник, отмечено не было. После обещания уточнить, объявлялся через день следующий и предлагал опять все с нуля. После моих бурных объяснений с менеджером, перезвонили и сообщили, что это я должна обеспечить доступ ко всем 13 верхним этажам. Иначе никак. После письменной жалобы в офисе билайн мне перезвонили и повторили еще раз то, что я должна им обеспечить доступ на все этажи.
Наш дом — не единственный 17 этажный в Москве, конкуренты из других фирм вполне справлялись с этой проблемой. Кроме того, интернет билайн работает этажом ниже ( жильцы не обеспечивали доступ монтажникам на все верхние этажи).
Хочу добавить, что на фоне всех этих переговоров сотрудники продолжают звонить и предлагать установить ДТВ и интернет.
Хочу добавить, что я являюсь инвалидом 2 группы и бегать по этажам мне трудно.
Интересно, как при таком отношении билайн приобретает новых клиентов. Все клиенты сами обеспечивают доступ к шкафам по всему подъезду?

0 комментариев

Оставить отзыв