Нет связи со специалистами


Я даже не желаю вам здравствовать после двухчасового общения с вашими автоответчиками, сегодня был в двух павильонах билайн, сказали надо общаться напрямую со специалистами, но у вас их похоже нет и все на что вы способны это сделать запись и радостно ее крутить и для вас неважно, что клиент не может получить ответ на проблему. Главное, что вы делаете вид полезности и рассказываете бодрым тоном о чем можно прочитать в личном кабинете. Свою проблему я излагал письменно, но даже мне неспециалисту было ясно по полученному ответу, что это была отписка, о чем подтвердили в вашем же павильоне. Учитывать замечания вы не собираетесь, потому как становиться все хуже и хуже. Раньше 20 минут можно было подождать и дозвониться, а сейчас...

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Жаль, что вызвали такие чувства :( Линия может быть иногда переполнена звонками, поэтому и требуется какое-то время. Но по любому вопросу просто можете писать нам и в соцсетях (например, в ВК - https://vk.com/beeline). Обязательно поможем!
avatar
У вас и звонить не куда
avatar
fav1607, решить любой вопрос Вы можете и без звонка :) Вы можете написать свой вопрос тут, в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета или на электронный адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.

Оставить отзыв