Неуважение к клиентам


Пользуюсь услугами Билайн — домашнее телевидение/интернет — около 8 лет. За это время 4 раза меняла неисправное оборудование, в результате чего примерно 3 года назад возникла задолженность, узнала об этом я только месяц назад по звонку из коллекторского агентства. Очень неприятно, оказывается, все эти годы мне начисляли долг за прошлый, якобы закрытый договор, а я в это время пользовалась уже новым договором, ежемесячно и вовремя оплачивая счета. При этом, тогда давно, когда сломалась телевизионная приставка, операторы ни словом не обмолвились о том, что мне ее нужно сдать, а курьер, забирая роутер, вообще сказал мне ее выкинуть — она никому не нужна. Очень обидно, за все время, что я пользовалась услугами Билайн, я оплатила более 70000 р. Сейчас же у меня долг около 5000 р. — за аренду нерабочей приставки, и мне специалисты компании говорят — «сами виноваты — нужно было читать дополнительное соглашение».
За эти годы мы многое пережили, были и сбои в работе интернета и телевидения, были и приятные моменты, бонусы на день рождения, я привыкла пользоваться услугами этой компании, поэтому это все очень обидно!!!
Конечно же, этот долг я оплачу, но на душе мерзко и противно.

2 комментария

avatar
вообще, это расходный материал! а то что было 3 года назад можно забыть или подать на коллекторов в суд! если в течении 3-х лет не было решения суда то можно забыть, в ином случае приставы пришли бы а не коллекторы!!!
avatar
все верно, надо читать всегда договор провайдеров, вы же в аренду берете оборудование. Компания Билайн через N-е время продает коллекторам ваш договор, которые никак не относятся к компания. это отдельная организация.

Оставить отзыв