Я просто в гневе. Звонишь на 0611 или 8800 ваш автомат предлагает выбрать 1- тв и интернет 2- моб.связь. Окей. Выбираешь мобильную связь и все капец. НЕ ВОЗМОЖНО связаться с оператором. Нет такой кнопки. Только автомат.
Уже от безысходности выбрала связь с оператором для подключения домашнего интернета и он не смог 2 раза соединить меня с оператором, а переключал СНОВА на автомат. В итоге за какую такую услугу у меня списывались деньги я так и не узнала,почему несколько дней назад не было оповещения, что у меня есть платная услуга и все настроение напрочь испортилось. Если бы можно было поставить оценку выбрала бы минус
Здравствуйте! ! Извините за трудности с дозвоном, возможно много обращений. Вы всегда можете получить информацию в "личном кабинете", в смс-чате со специалистом по номеру 0611 или задать вопрос на нашу почту pomogite@beeline.ru, поможем!
Видимо вы вообще не понимаете о чем я!
Если у вас Билайн позвоните на 0611 и найдите ту комбинацию цифр, при которой можно соединиться с оператором. Я выбрав "Платные услуги", "тарифы", "пополнили не тот номер" не услышала какую цифру нажать, ,что бы связаться с оператором.
Суть не в том, что никто не ответил, а в том, что не найдёшь как соединиться с оператором!!!
Надеюсь так понятнее
4 комментария