Пытаюсь дозвониться до оператора уже несколько часов. На сайте куча разных номеров, но на все звонки отвечает робот. Ответа на мой ворпос на сайте нет. Вообще реально поговорить с живым человеком билайн, или остались только роботы?
Сегодня звонила 1 час 35 минут оператору. Это ужас какой-то. Все меня кормил робот ожиданием ответа в десять минут. Испортила себе весь день этим звонком, а оивета так и не дождалась. Отвратительная кампания.Хотелось бы обратиться к руководству сети Билайн, если у вас миллион абонентов, то неужели нельзя увеличить число специалистов, отвечающих на звонки????? В-общем очень плозое отношение у вас к абонентам, лично моя семья решила уйти к более ответственному оператору. Прочто ужас.....
Здравствуйте, ne-pomozhet! Сожалеем, что принимаете такое решение. Из-за большого количества обращений на линию, специалист не всегда может ответить в установленный срок. Так зачем ждать? Напишите нам в соц.сетях или на сайте, по смс на 0611 и в личном кабинете. У нас сейчас много каналов для обращения в Компанию. Ваше пожелание рассмотрим. Спасибо за Ваш отзыв. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
ayqul, здравствуйте! При звонке в поддержку может возникнуть ситуация, когда все операторы заняты. Не тратьте Ваше время на ожидание, задайте Ваш вопрос в соц.сетях, в чате на сайте, по смс на 0611, в личном кабинете и мобильном приложении. Везде поможем. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
1 октября 2016г. на мой сотовый поступил СМС, у меня остаток менее 30 рублей. Я никогда не открывала личный кабинет, а когда открыла, была в ужасе!. Там что только на меня не повесили, Международный роуминг, Роуминг по России, Заказ оборудования, Информационно развлекательный сервис, Оплата услуг и мобильных переводов,Абонентская плата за тарифы и услуги, Мобильный интернет. Мне 70 лет, я всем этим набором не пользовалась и мне ЭТО не надо!. Кто то пользовался моим номером и очень успешно до того момента, пока я не получила СМС об остатке суммы. Оказывается, с моего номера были звонки в Китай, вообще жуть!. Хотела дозвониться в Билайн по номеру 0611 и поговорить по поводу, что творится с моим номером, но увы!!!, кроме автоответчика, я не услышала живой голос с кем можно было поговорить. А вот угрозы прислали от Билайна, якобы я звонила в Центр поддержки клиентов и разговаривала с ними Русским и Могучим языком и что в следующий раз они отправят мои сообщения в правоохранительные органы!. Доказательств нет!, потому что этого не было, дикая ложь!, кто у вас работает?, Грозить мне не надо, я сама могу на вас подать в правоохранительные органы за ложь и угрозы!. Развели беспредел в Билайне, ваши главные руководители не знают что творят ваши"Кулибины", но я найду выход на ваших главных и пусть разберуться с теми, кто это роняет статус БИЛАЙН, на розводил и вам не поздоровится, ответите за то что вы творите.
4 комментария