невозможно дозвониться до специалистов Билайн


Хотелось бы оставить жалобу на обслуживание в мобильной версии Билайн. Начиная с 28.04.2016 года я не могу дозвониться до операторов данной службы по номер 0611. Первый 25 минут я ждала, далее еще 25 минут ждала. Потом решила перезвонить на следующий день, т.е. 29.04.2016 года, та же история. Утром ждала 25 минут, потом в обед ждала более 50 минут и меня так и не связали с оператором. Постоянно автоответчик говорит: "Специалист ответит на звонок не ранее чем через 10 минут". Это что издевательство над людьми? Как связаться со специалистом? По какому номеру? Как наказать за такое пренебрежение?

13 комментариев

avatar
Здравствуйте! Простите за неудобства, связанные с обращением в службу поддержки. Ограничений по дозвону сейчас не фиксируем. В часы, когда нагрузка большая время ответа оператора увеличивается. Мы всегда рады Вам помочь в соц.сетях, а также в чате на сайте, в Личном кабинете и по SMS на 0611.
avatar
Подскажите, когда будет возможно жителям Хабаровска связаться с оператором ? Ограничений не фиксируется, но вот уже более полу года возможности связи с оператором нет. И неважно в какой период времени, в какой день - с оператором не связаться. Вы хоть указывайте, когда у вас бывают редкие исключения для жителей Хабаровска, что б они могли уточнить возникающие у них вопросы по телефону 0611 ? Хоть раз в месяц соединяйте, своих клиентов. А то создается ощущение, что вам на регионы вообще н#срать.
avatar
Ограничений не фиксируется??? Да что Вы... Я из Мск, но с живым оператором связаться невозможно уже не помню сколько, полгода так точно. Более того, если раньше по 0611 ещё можно было как-то встать в очередь (которая действительно могла час длиться и потом звонок сбрасывался), то сейчас нет даже возможности такой. 0611 - 100% авторинформатор без возможности общения. Теперь пропала возможность заказать обратный звонок через личный кабинет, чат со специалистом также не работает, сейчас единственный способ связи - это написать письмо-обращение в личном кабинете. Вы угробили свою службу поддержки на корню, раньше была весьма приличная. Раньше - это года три назад, а сейчас чем дальше - тем только хуже становится. Хотя я уже не вижу, куда хуже...
avatar
Тоже самое,я для проверки поставмл на звонок и пошол спать утром время звонка было 6+ часов так и не ответили и днем тоже самое
avatar
Нужно было получить информацию . Личный кабинет по тех.причинам не работал . Ответ оператора ждал около 20 минут . Оператор повторила несколько раз " Вас не слышно " сбросила . Прошёл месяц - вновь в личном кабинете ошибка 500 . Ответа оператора дождаться нельзя !
Это связано с отпускным сезоном или с тем , что сократили операторов справочной службы и так будет всегда ?
Москва .
avatar
Почему поменяли тариф? В договоре нет таких условий. Не связаться с оператором. Теперь нельзя звонить по межгороду на сотовые, хотя в тарифе все за 1000 написано, что я могу звонить в Карелию за счет основного пакета. Оставил заявку 2157118432, ответа никакого нет. Уйду от билайна!!! Заберу своих четере номера
avatar
54 минуты жду ответа. Звонил чтобы задать вопрос на 2 минуты, пока ждал,решил отключиться от Билайн.
avatar
Происходит что-то немыслимое. БИЛАЙН игнорирует клиентов. В службу поддержки не могу дозвониться уже месяц. Причем, как по вопросам домашнего интернета , так и мобильной связи. У них появилось нововведение-ЧАТ для клиентов, естественно, это смешно. На вопрос-почему не дозвониться до оператора- не отвечают, тупо игнорируют. Касаемо мобильной связи, стали подключать дорогостоящие услуги(развлекательные) без ведома клиента, это можно "подцепить" просто пройдя по одной из ссылок интернета, никак не связанных с БИЛАЙН. В личном кабинете эти платные услуги не отображаются!!! Домашний интернет не ловит сигнал через стенку на расстоянии 4 метра от роутера. Я перехожу на домашний интернет МГТС, чего и всем желаю.
avatar
25.12.16 через сбербанк онлайн положил 484 рубля на счет. Автоответчик озвучивает что платеж был, но деньги должны зачислиться только сегодня. И так каждый день. А оператору не дожвлиться. Что за дела???? Вы лучше бы рабочие места длполнительные создавали чем миллионы на Светлакова тратить за гадимую рекламу.... решу вопрос с деньгами и сразу переведу номер на теле2. Там с клеентами как с роднымт относятся
avatar
Дорого, не качественно, с оператором связи нет!!! Разочаровались, всей семьёй переходим на мтс!!!
avatar
У билайна установлена фильтрация клиентов, если один раз вы дозвонились до них с неугодным вопросом, то второй раз с того же номера уже не дозвонитесь, автоответчик постоянно будет сообщать о "занятости всех операторов" и время ожидания ответа не менее 10 минут, а если наберёте с другого номера то ответят быстро. Вот вам и поддержка.
avatar
подтверждаю. со второго номера дозвонился очень быстро, а с основного - час впустую ждал.
avatar
У них проблема со связью, менеджеры за копейки работают, а специалисты за такие деньги не пойдут работать, вот и получается - качества нет

Оставить отзыв