Невозможно решить возникшие вопросы


Невозможно связаться с оператор службы поддержки... были проблемы с интернетом, стала звонить по привычным номерам службы поддержи Билайн, а они убрали вариант "нажмите ноль для соединения с оператором".. предложили писать смс на номер 0611. Так мне пришлось два часа!!! переписываться с человеком, причём там они за это время поменялись и новый даже не удосужился читать переписку , а начал заново задавать мне все вопросы, а мне писать ответы... на мои замечания от слишком продолжительном времени общения, мне предложили написать письмо в службу поддержки или обратиться через личный кабинет или приложение - издевательски с учётом того, что обращение было по поводу не работающего интернета... А бедные старики, которые далеки от интернета и длительных переписок по смс, они получается совсем лишены поддержки от компании?! Когда позавчера,в очередной раз, возник вопрос решила сразу написать сообщение через приложение Мой Билайн - написали, что свяжутся в течении 24 часов... второй день на исходе, а от них ни ответа ни привета. Полное неуважение к клиентам со стороны компании, очень разочарована - придется переводить номера всей семьи на другого оператора.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Обращения обрабатываются в порядке очереди. Постараемся помочь Вам, как можно скорее. На нашем сайте есть онлайн-чат, можно обратиться туда.
avatar
ПРЕКРАТИТЕ ПОСЫЛАТЬ ВСЕХ СВОИХ АБОНЕНТОВ В ИНТЕРНЕТ и ПРИНУЖДАТЬ ПИСАТЬ ВАМ смс!!!!!!!!!!!!! Если человек пишет здесь,это не значит что ВСЕ ВЛАДЕЮТ НАВЫКАМИ ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ или МОГУТ НАБРАТЬ СМСки.Лично мне приходилось "обслуживать" 5 стариков создавать личные кабинеты и смотреть за тем, что бы ваша шарага не украла деньги с их аб.счетов путем подключения ненужных платных услуг.Я ведь не вечно буду помогать,и не у каждого есть такие добровольные волонтеры.
avatar
Да, ваш чат ни чем не лучше, как-то примарно месяц назад пичала сообщение через личный кабинет - до сих пор не ответили, а позавчера задала вопрос через смс чат так два часа ответа ждала... причем хитрость чата такова, что билайн может отвечать на твое обращение в течение какого угодно времени, а ты если в течение 10 минут не ответишь, то чат закрывается и все надо начинать сначала... у меня маленький ребенок и мне совершенно не удобно висеть на телефоне по стольку времени. И почему просто не вернуть связь с оператором... может отказаться от Светлакова в рекламе и потратить деньги на улучшение сервиса?

Оставить отзыв