Низкий уровень обслуживания в офисе продаж г. Самара


Добрый день! Обращаю Ваше внимание на то, что офис продаж Билайн, в который я как сотрудник компании корпоративного клиента обращаюсь за решением текущих мелких вопросов, отличается СТАБИЛЬНО НИЗКИМ УРОВНЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Адрес офиса продаж: г. Самара, ул. Ново-Садовая 305 а, 1 эт. Проблемы возникают при каждом обращении, до недавних пор я вынуждена была вновь возвращаться в данный офис, так как он удобен своим местоположением. После последнего обращения я окончательно решила, что возвращаться в данный офис продаж не буду. Последний раз обращалась 27.05.2016, в офисе работал 1 молодой человек. Как представитель корпоративного клиента я пришла в офис продаж с доверенностью на мое имя, паспортом, письмом от организации на официальном бланке с подписью Генерального директора. Я обратилась с просьбой перевыпустить сим-карту для одного из абонентов, включенного в список по нашели лицевому счету. По более сложным вопросам я обращаюсь в офис обслуживания корпоративных клиентов. Сотрудник Билайн был невежлив и невежественен. Заявив, что данный вопрос можно решить, он провел порядка 7-8 минут читая инструкцию по работе с юр лицами в компьютере. Далее, проворчав, что "здесь вообще не обслуживают юр лица", он взял мой паспорт и начал без моего предварительного согласия копировать страницы. В ответ на мое возмущение по данному поводу, он вернул мне паспорт, уже откопировав 1 страницу, и предложил идти в другой офис. Такое поведение для сотрудника одной из ведущих сетей телефонной связи считаю неприемлемым и крайне неквалифицированным. После такого неприятного опыта общения, обращаться к Вам вновь нет ни малейшего желания. Прошу Вас обратить особое внимание на уровень обслуживания в офисах продаж и проводить обучение сотрудников культуре общения с клиентами. С уважением, Алевтина Лесных Координатор по операционной деятельности ООО "Самхотэл"

1 комментарий

avatar
Добрый день! Приносим извинения за неприятную ситуацию. Данные передали в соответствующее подразделение. Спасибо Вам за обратную связь, которая позволит нам стать лучше.Постараемся Вас больше не подводить!

Оставить отзыв