Ноль сомнений


Пишу о ситуации, которая возникла с 2мя семейными номерами на тарифе "Ноль сомнений". 27.04 поступила смс на один из номеров с информацией о том, что текущий тариф меняется на "Ноль сомнений 12". На другой номер с тем же тарифом никакой смс не поступило. Обратились в ближайший салон Билайн на Московском проспекте в г. Пушкино Моск обл. Нам сообщили о том, что тариф действительно изменится, поэтому мы решили перейти на тариф "Добро пожаловать" на одном из номеров, а тариф на 2м номере поменять на "Мобильный пенсионер". Т.к. смена тарифа на "Мобильный пенсионер" осуществляется только в офисе Билайн - направились в офис на Привокзальной площади 1 в г. Пушкино. Там нам сообщили, что 1) смс о смене тарифа на один из 2х номеров поступила ошибочно в связи с массовой рассылкой на тарифы Ноль сомнений. В основном же менялись тарифы какого-то определенного года и нас данная информация никак не касалась и была направлена ошибочно компьютером 2) сотрудники офиса Билайн полностью опровергли информацию, предоставленную в салоне на Моск проспекте и сообщили, что вопросы следовало изначально адресовать им или звонить по общедоступному номеру, а не менять тариф на одном из номеров в салоне на Моск. проспекте, который является дилером 3) все наши вопросы и попытки выяснить, почему же поступила смс на один из 2х номеров остались без ясного ответа, один из сотрудников начал общаться в достаточно грубой форме, и даже повысил голос. Данное отношение к клиентам просто возмутительно! Я не стала писать никакую жалобу или заявление, т.к. поверила сотрудникам офиса и решила, что мы что-то не так поняли или действительно произошел какой-то сбой или ошибочная рассылка на один из номеров, хотя это тоже вызывало вопросы. Однако прошел месяц, я зашла проверить детализацию на номере со старым тарифом "Ноль сомнений" и обнаружила, что условия поменялись! Ранее, вне зависимости от суммы на счету, абонент платил только за первую минуту разговора - последующие минуты были бесплатными. Теперь же: Звонки на мобильные номера «Билайн» Московского региона: при пополнении счета на сумму 390 рублей и больше 0 руб. за минуту при пополнении счета на сумму меньше 390 руб., первая минута разговора 2,25 руб. за минуту при пополнении счета на сумму меньше 390 руб., со 2-й минуты разговора 1,5 руб. за минуту Каким образом доверять сотрудникам офисов Билайн, если они предоставляют некорректную информацию, а также относятся к клиентам неуважительно и без соответствующей деловой этики. В данный офис я больше обращаться не буду, большие вопросы вызывает еще тот момент, что Билайн набирает непрофессиональных сотрудников, которые не могут спокойно прояснить ситуацию и корректно ответить на вопросы. Нам же придется либо искать другой тариф, либо вообще переходить на другого оператора (к слову пользуемся все одним и тем же Билайном на протяжении 10 лет). Такое пренебрежительное отношение к клиентам возмутительно.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что возникла данная ситуация. Пришлите нам номера, описание ситуации на почту pomogite@beeline.ru. Проверим.
avatar
моей маме также втюхали тариф! до этого почти не разговаривала, соответственно не тратила особо и на долго хватало! а щас каждый месяц нужно закидывать по 300 р! короче, сотрудники билайн под благовидными предлогами навязали пенсионерке очень не выгодный тариф! Ну зачем ей гигобайты интернета, если она в основном домашним вайфаем пользуется! И самое главное сделать старый тариф уже нельзя, его попросту нет! Единственный выход в данной ситуации- ЭТО переход на другого оператора с сохранением номера старого.....чем я и займусь в ближайшее время! поменяю и себе и маме! Рукаводству билайна время задуматься! обкурились вы чтоли там?...своими косолапыми тарифами клиентуру расшугаете

Оставить отзыв