Обман


Добрый день! Хочу пожаловаться на опрератора сотовой связи Билайн. За "развод"на деньги. У нас тариф ноль сомнений,недавно без предупреждения перевели на другой тариф дороже. Не сразу заметили,как только стали больше тратить на звонки то обратились к оператору меня сразу перевели бесплатно,но с мужа почему то сняли 150рублей. Опять обратились к оператору он естественно сказал верните на счёт деньги,ведь берут абонентскую плату только тогда когда человек не первый раз меняет тариф,но в случае моего мужа это первый раз. Оператор по телефону начал обтмазываться якобы деньги не брали за переход,муж сделал детализацию во время разговоры зашёл в личный кабинет. После чего оператор сразу да-да я вижу списание. Деньги вернули. Далее когда меня перевели на мой старый тариф,тут меня тоже ждал подвох. Оказывается мне подключили хайвей меня не оповестили об этом,при том что в смартфоне выключен общий интернет объясняла я оператору что везде у меня вай фай и с меня сняли 103 рубля при том что я им не пользовалась. После полу часа разговора с операторами которые меня без конца переводили с одного специалиста на другого. Мне вернули 103 рубля. Если бы не обратили внимание на это с мужа 150 и с меня хайвей каждые сутки по 100 рублей в карман Билайн его владельцам. И самое главное о чем бы хотела написать. Почему продают новые номера не через пол года как это положено. Был куплен тариф для моего сына первоклашки довольный с новым смартфоном,но тут омрачила учительница когда мне высказала что зачем вы названиваете ребёнку вр время урока,а потом выяснилось что данный номер принадлежал какой то женщине которая должна миллионы банку и звонили моему сыну коллекторы с восток финанс её разыскивая. Я обратилась опять к операторам и была вежливо послана,тесть сама обзванивай этих коллекторов и говори что номер принадлежит другому лицу. А каково ребёнку что ему на уроке поступают звонки да и от телефона не можем отказаться. Билайн обязан заботиться о своих клиентах я просила ещё несколько раз чтобы с их стороны был звонок этим людям и они объяснили что номер продан восемь месяцев назад. Вывод безразличие и высасывание денег не за что!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и ФИО владельца на нашу почту pomogite@beeline.ru, поможем разобраться и подберем тариф!

Оставить отзыв