Безлимитные тарифы,без ограничений !-это лохотрон от Билайна,неделю назад на Тарифе "Можно все 300"ограничили скорость до 64 кб/с ,позвонил в службу поддержки,(в чат писать бесполезно,там шаблонные заготовки ответов и никакой конкретики)там мне так же пытались доказать,что при пиковых нагрузках и бла бла бла!..Но в итоге я дождался признания от сотрудника Билайна,что на тарифах без ограничений-ограничения Есть!!Если клиент скачал, как им кажется, много трафика.Билайн вы нагло обманули очередного клиента!!!! Я подключал к этому тарифу смартфон!С целью качественного использования самых простых приложений телефона(онлайн радио,Тв)Ни планшет,ни ноутбук!А смартфон!!!!Я не работаю в интернете,я рядовой пользователь! Вы ограничили раздачу интернета(тарифом это не предусмотрено,согласен!!!)!Но вам и этого мало!!!Ещё раз повторяю!!! Вы Нагло меня обманули!...
Здравствуйте! Скорость может быть ниже ожидаемой и это является допустимым показателем скорости мобильного интернета, т.к. напрямую зависит от загруженности сети в данный момент.
Да , действительно , Билайн обманывает с тарифными планами "безлимит " Сам столкнулся , скорость упала до 0,5 Мбит/с . Ну и смысла звонить операторам я не вижу , они всего лишь говорящие головы и в основном не понимающие сути вопроса . Их задача лить воду в уши людям которые не разбираются во всей этой каше и давать совершенно бесполезные советы о рестарте телефона и т.д. и т.п. Чешут про перегрузку сетей , мол абонентов висит много - чистой воды ложь . При перегрузке сети скорость DS и US будет скачкообразной , к примеру в 9 утра = 6 мбит/с в 14-00 = 8мб/с , а в 22-00 = 2 Мб/с , соответственно что в 4-00 она будет близка к стандартам 3G or LTE ( в зависимости от оборудования бс ) . А у билайна она жёстко образана до 0,5 мб/с = 24/7 до обновления определённого календарного периода в биллинге связанного с этим абонентом ( сим картой).Естественно по истечении которого всё вернётся на круги своя , толпы клиентов рассосутся от БС на которой вы находитесь 90% времени )) и интернет будет опять так же работать как в первые дни/недели. Из всего этого следует : что билайн негласно урезает скорость шейпером до 0,5Мб/с тем абонентам у которых был превышен негласный лимит в 5, 15,30 Гб .Точнее это делает биллинг . Могли бы внутри своих "сисек" и оставить норм скорость , своего рода дом сеть ., хотя если магистрали в аренде то.... да. Вообщем все эти тарифы нае..во чистой воды :-) И пиз...у нам в лапти обувать про загрузкуперегрузкуразгрузкуотгрузку сети не надо :-) Честно просто пишите в описании тарифа мелким шрифтом , что по достижении потребления\ опр объёма данных скрость падает до 0,5 мб/с и вопросов к вам не будет .
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас :( К сожалению, нагрузка на мобильную сеть не всегда позволяет работать на максимально возможной скорости. Тем не менее, объем трафика не ограничен условиями постоплатных тарифных планов линейки "Все за".
А у меня такая ситуация: 15 дней скорость отличная, а в ночь на 16-й день падает скорость до 500 клбит/с и держится так до предоставления следующего пакета(т.е. те же 15-ть дней).
Вот такой вот безлимит на "высокой" скорости
8 комментариев