Обслуживание клиентов оставляет желать лучшего!


Позвонишь в call-center - не найдешь ответа, приедешь в офис -и возвращаться не хочется больше. Вывод один-приверженцем Билайна уже не буду, сама работала в Билайне 10 лет, поэтому переехав в Ростов-на-Дону, и мобильная связь и ШПД только от Билайна. Несколько раз сталкивалась и с качеством работы интернета и грубостью операторов Callcenter, но вот приехала в офис на Семашко (г.Ростов-на-Дону) и вообще разочаровалась . Встретила меня девушка (вернее я сама к ней подошла, хотя стояла очередь и она была свободная). Уточнила про детализацию -вопрос решили, восстановить симкарту отправила к другому специалисту, вернувшись к ней решила узнать про тарифный план на домашнем интернете и телевидении, назвать назвала, но описать условия нет. Поняв что девочка работает 3 месяца, удивилась, что специалист неподготовленный и даже желания найти эту информацию и разобраться что же это за тариф у нее нет. Я ей посоветовала найти все-таки описания, а я готова подождать. Тут выходят еще два специалиста, у которых девушка спросила об этом тарифе, они что то невнятное буркнули и занялись своим делом (при этом все клиенты уже покинули офис) девушка начала заново искать и тогда мне пришлось специалистов призвать в помощи своей коллеги, не поднявшись с места, не смотря на клиента проговорили условия, которые я быстренько стала записывать в записную книжку телефона, потому что понимала, что если не запомню -спрашивать снова-нет желания. Попросила варианты для оптимизации расходов и доподключения второго телевизора и улучшения качества интернета во всех комнатах-без эмоций перечислили описание нового тарифа. Ни зрительного контакта, ни желания помочь клиенту, своим коллегам, невнятные объяснения с посылом "достала ты уже!", паспорт взяли но не вернули, придется второй раз ехать(( Редко я пишу такие отзывы, так как время не хочется тратить, но сейчас просто очень хочется сказать "Билайн, работай над качеством обслуживания, над сохранением уже привлеченных клиентов". А я приняла решение, что при переезде в другую квартиру -буду пробовать услуги других операторов, надо сравнивать. С уважением, Ирина.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за неудобства. Отзыв о работе сотрудников офиса можно оставить в самом офисе в книге жалоб и предложений. Информацию о тарифах можно найти на нашем сайте beeline.ru. Также за помощью Вы можете обратиться к нам в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте (в разделе "Задать вопрос"), в сообществах в соц. сетях и на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде и всегда поможем!

Оставить отзыв