Обслуживание сотрудников


Сегодня 27.12.2016г. Обращался в бил.центр в г.Уральск по адресу Достык чтоб переподключили тариф все включено2 на тариф без обон.платы сотрудник бил.сказала что подключила на жайык зко а когда узнал через *166# оказалось подключила на тариф жетису. Я еще переспросил точно жайык ответила да; с чем связано такая халатность сотрудника к клиентам бил?!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Здесь мы принимаем отзывы от абонентов Билайн России. За помощью Вы можете обратиться на сайте https://www.beeline.kz/
avatar
24 декабря сделал заявку на установку интернет-телевидения. До сих пор меня кормят обещаниями, что позвонят "работники", которые установят оборудование. Но они звонить и не думают. Сегодня уже вечер 29. Никто не звонит. Понимаю, клиентов у вас много. Одним больше, одним меньше... Завтра сам позвоню другому провайдеру. 0891215290 можете заблокировать, как только на счёте кончатся деньги.

Оставить отзыв