Офис Билайн метро Третьяковская(Москва)


Добрый день! Сегодня обратилась за помощью в офис Билайн на ст.м.Третьяковская. Я являюсь клиентом Биллайн уже очень много лет. Последняя сим-карта,пользователем которой я являюсь вот уже 4 года,мне была подарена вместе с телефоном. Оформлена не на меня, и связь с человеком ,подарившем её, утеряна. На старой сим не ловит 4g, поэтому дабы он заработал,мне пришлось менять её на новую,а соответсвенно,и переоформлять заодно на себя.В офисе меня встретила крайне недовольная жизнью сотрудница,которая мягко говоря общалась со мной по-хамски и получала от этого большое удовольствие. Дала мне тест,на вопросы которого я вообщем-то правильно ответила. Свой баланс написала почти точно, информацию по тарифу и последним пополнениям счета. Единственное,у меня очень плохая память на номера телефонов и указала я только мамин телефон. Сразу возникает вопрос-это что за идиотизм?! Что каждый пользователь Биллайн обладает феноменальной памятью и помнит наизусть все номера телефонов,каждые 5 минут проверяет баланс и запоминает когда пополнял счёт!!!?????? Фиг с ним...мне торжественно сказали,что тест я не прошла в связи с тем,что не указала номеров и сумму баланса без копеек... Я спросила могу ли я подготовиться и пройти тест повторно,мне сказали "конечно". Я отошла,стала готовиться,т.к.времени ездить в офис Билайн у меня нет. Отсидела ещё раз космическую очередь,после чего услышала "это опять вы?!в наш офис вы можете больше не приходить,идите в любой другой и проходите тест там". Сегодня 29 июня,напомню-это офис Билайн у ст.метро Третьяковская. Я считаю недопустимым такое отношение к клиентам и работу данного менеджера оцениваю так-"после неё захотела поменять оператора". Оговорюсь-я клиент не истеричный,не дотошный и не получаю удовольствия от того,что довожу людей. Просто от вашего офиса на Третьяковской остался крайне неприятный осадок.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим свои извинения за то, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Надеемся, что о переходе Вы передумаете. У нас сейчас много доступных и выгодных тарифов, которые Вы можете просмотреть на сайте "Билайн": http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/. Пришлите, пожалуйста, более подробную информацию об офисе и сотруднике, который общался с Вами нам на почту: pomogite@beeline.ru. Мы направим запрос и разберемся. Надеемся, что Вы все-таки не смените оператора, а останетесь с нами. Для нас важно Ваше мнение. С уважением, Ваш Билайн!

Оставить отзыв