Год назад мне ограничили скорость интернета до 2 мб/с, меняли сим-карту ( на тот же номер) , перешли на другой тариф, ничего не помогает! Проверил уровень сигнала на USB-модеме, всё в норме, вставлял сим-карту в разные устройства, скорость всё та же! Звонили в поддержку, нам сказали посмотрят, да только смотрят пол года уже. Услуга "Хайвей" 30 ГБ на месяц + ночной безлимит. На других сим-картах от Билайн скорость отличная
Я приобрела в салоне Билайн г. Курск ул. К. Маркса 59,а два телефона БИЛАЙН ФАСТСТ в подарок, , 4.01.2017 г , а 6 января 2017 я принесла один телефон на возврат, по причине того, что подарок не пригодился, дедушка попросил другую модель не сенсорную, но в салоне кнопочный моделей телефонов подходящих не оказалось, попросила возврат. Сотрудники отказали сделать! Не посмотрели чек, не провели осмотр телефона! не проконсультировали по данному вопросу ни в момент совершения покупки, ни в момент обращения с возвратом. На стойках информации никаких сведений нет о том, что возвратов нет, отношение отвратительное! Я телефон принесла в надлежащем виде, с чеком, пакетом, из коробки он даже не доставала!
Здравствуйте! Я Электронный консультант и могу ответить на большинство ваших вопросов о Билайне. Подробная справка обо мне
Вы
Я приобрела в салоне Билайн г. Курск ул. К. Маркса 59,а два телефона БИЛАЙН ФАСТСТ в подарок, , 4.01.2017 г , а 6 января 2017 я принесла один телефон на возврат, по причине того, что подарок не пригодился, дедушка попросил другую модель не сенсорную, но в салоне кнопочный моделей телефонов подходящих не оказалось, попросила возврат. Сотрудники отказали сделать! Не помню отрели чек, не провели осмотр телефона! П не проконсультироваться по данному вопросу ни в момент совершения покупки, ни в момент обращения с возвратом. На стойках информации никаких сведений нет о том, что возвратов нет отношение отвратительное! Я телефон принесла в надлежащем виде, с чеком, пакетом, из коробки он даже не доставался! Абсолютно не тронут с момента покупки! Написала претензию, прошу провести проверку этого салона и сотрудников! На вашем сайте написано, что возврат имеет место быть , надлежащего вида изделия. Но по факту это в жизни не работает. В концее концов проводите тренинги, учите персонал консультировать покупателей а не умалчивать нюансы! Буду дальше писать(
Здравствуйте, Виктор! Скорость может быть ниже ожидаемой и это является допустимым показателем скорости мобильного интернета, т.к. напрямую зависит от загруженности сети в данный момент. На разных номерах скорость может отличаться в силу технической специфики работы передачи данных и распределения ресурсов БС. Указанное значение скорости является приемлемым для стандарта 3G.
Здравствуйте!
В других разделах этого ресурса есть ссылка,где собираются подписи о нечестной работе оператора связи Билайн -вот там и отразите в письменной форме Ваши притензии,в спокойной выверенной форме-без злобы.
То,что оператор Намеренно ограничивает скорость-это имеет быть место!
Этого быть недолжно.
Представители компании должны были честно об этом рассказать при подключении данных тарифов,в средствах массовой информации.
А не обманывать людей!
Это нечестная работа!
Дело не в стандарте сотового сигнала,а в тарифных планах,а именно:тарифы "Всё за 300..." -и тому подобные(постоплата).
Изначально в описании тарифоф было написано:"Безлимитный интернет в сетях 2 G,3G,4G на высокой скорости".
По исчерпанию объёма данных в размере 30Гб -представители компании ограничивают скорость до 500Кб/с
Что сказывается на просмотре видео и нормальной(как люди уже привыкли)работе,открытии страниц.
А признавать, что они намеренно ограничивают скорость работы интернета, представители компании нехотят-ссылаются на ПСЕВДО ЗАГРУЗКУ СЕТИ.
Людей просто -ОБАНЫВАЮТ!
8 комментариев