Операторы не берут трубку


Сегодня 27 сентября 2016г звонила операторам по вопросу восстановление PUK код,первый мой звонок я ожидала ответа 58 мин.трубку операторы не взяли...автоответчик каждый раз говорил ,,оператор ответит на ваш звонок не ранее чем через 10 мин,,и так я слушала час...решила сбросить и позвонить ещё раз...второй раз я слушала автоответчик про 10 мин.еще пол часа...ответа я так и не дождалась.Решила сбросить и набрать ещё раз,все тоже самое только ждала ответа час(((Это просто ужас...телефон с сим картой заблокирован работать с ним невозможно,операторы не отвечают...я не теряла надежду продолжала звонить,т.к без PUK код никуда.Тогда я позвонила с сим карты Теле2 оператору и вежливая сотрудница Яна с удовольствием мне помогла и подсказала как я могу позвонить в Билайн с Теле2...набрав номер мне сказали подождать 3 мин.ну уже хоть что-то(не 10))))...Взяв трубку Оператор Билайн спросила чем может помочь???я-,,Слава Богу что я к вам дозвонилась!!!,в чем дело?звоню вам уже 2 часа!!!,,на что девочка мне ответила-,,сеть перегружена,,извините но не до такой же степени что звоню два часа подряд с сим.билайн они не берут,звоню с теле2 ответитили через 3 минуты.Безобразие-девушка мне-,,ну мы же взяли трубку...что у вас за проблема?,, и тут я вообще была в шоке...т.е я им ещё и спасибо должна сказать...я объяснила свою проблему,на что девочка сказала,,оооо нет...я попробую посмотреть вам ваш PUK но не обещаю что получится т.к идёт обновление программы,,вообщем проблему мою не решили и сказали позвонить в 04 утра и тогда они мне скажут мой PUK!!!Это просто ужас такое общение небрежное с клиентами,не довольна общением с девушкой оператором...я тответила,,а что не через неделю?!,,дурдом полный.мне пришлось отключится.крайне возмущена примите к сведению,разберитесь.

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим свои извинения за такие неудобства. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту на всех каналах обслуживания. Не тратьте Ваше время на ожидание, задайте Ваш вопрос нам на почту: pomogite@beeline.ru. Мы оперативно ответим Вам на все вопросы!
avatar
о здравствуйте я наверное тоже не дождусь ответа вот музыку уже 30 минут слушаю,и у кого ж узнать куда делись мои бесплатные минуты,за один миг раз и нету прям беда! в чате смс тоже не отравляет,в детализации одно ,а в этоге другое,и вот уже зо минут слушаю музыку,дурят как могут мрак!!!!
avatar
Я перешла на другой тариф а номер хотела оставить какой был с билайна мне сказали у вас задолженность 5руб я погасила ее и сказали потом мы вас переведем на старый ваш номер проходит неделю и я выесняю что отказ поступил я ездила специально в ростелеком писала заявл и что это все зря было? Сейчас звоню 3 чиса уже и они говорят специалист ответит через 10мин а уже прошло целых 3часа ...вы может врепени опредилитесь?безобразие полное не дозваниться............не советаю такой тариф.....
avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru номер, с которым переходите, и ФИО. Проверим, по какой причине по заявлению поступил отказ.

Оставить отзыв