Операторы не умеют работать! Научите!


Пол года назад, каким то образом, поотключали мне все услуги (которые меня устраивали), перевели меня сначала на тариф все за 1200, где было подключено автопродление скорости, после обращения- посоветовали перейти на тариф все за 1800, уверяя , что всего будет хватать и т.д... Так вот... Этого тарифа не хватает, так же как того, за 1200 , 1 в 1...так более того.... Теперь каждые Десять минут, присылают мне смс, что я могу пользоваться интернетом и списывают каждые ДЕСЯТЬ мин. По 20р... За пол дня списали более 200р....это за общение в вайбере.... Не слишком ли круто?!...Но помимо этого, я возмущена работой операторов!!! Они ничего не знают, толком обьяснить ничего не могут, отвечают одно и тоже, как зазубренную фразу...это автопродление, за пользование! Я и сама это поняла...но должно быть обьяснение...конкретное...например...вы скачали что-то и тд.... Они этого не знают, а только советуют, сохранить таблицу в exel и сама все увижу....так извините... Почему я это должна делать и разбираться, я там не работаю и деньги за них не получаю!!! Билайн, если вы так сптсываете легко деньги, так и будте добры отчитаться! Однозначно перехожу в другую компанию и всех перетащу. Безпридел !

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Чтобы разобраться и принять меры пришлите нам, пожалуйста, Ваш номер и подробное описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!

Оставить отзыв