Пол года назад, каким то образом, поотключали мне все услуги (которые меня устраивали), перевели меня сначала на тариф все за 1200, где было подключено автопродление скорости, после обращения- посоветовали перейти на тариф все за 1800, уверяя , что всего будет хватать и т.д... Так вот... Этого тарифа не хватает, так же как того, за 1200 , 1 в 1...так более того.... Теперь каждые Десять минут, присылают мне смс, что я могу пользоваться интернетом и списывают каждые ДЕСЯТЬ мин. По 20р... За пол дня списали более 200р....это за общение в вайбере.... Не слишком ли круто?!...Но помимо этого, я возмущена работой операторов!!! Они ничего не знают, толком обьяснить ничего не могут, отвечают одно и тоже, как зазубренную фразу...это автопродление, за пользование! Я и сама это поняла...но должно быть обьяснение...конкретное...например...вы скачали что-то и тд.... Они этого не знают, а только советуют, сохранить таблицу в exel и сама все увижу....так извините... Почему я это должна делать и разбираться, я там не работаю и деньги за них не получаю!!! Билайн, если вы так сптсываете легко деньги, так и будте добры отчитаться! Однозначно перехожу в другую компанию и всех перетащу. Безпридел !
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Чтобы разобраться и принять меры пришлите нам, пожалуйста, Ваш номер и подробное описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
1 комментарий