Отказалась от услуг Билайн через месяц использования домашнего интернета + тв


Провела в квартиру интернет+тв билайн за 1201 р в месяц. Навязали свой роутер, так как отказались подключать мой. Их роутер стоит 100р в месяц. Через месяц без каких-либо причин тв приставка сошла с ума. Тв включалось, но выбрать какой-то канал и тем более посмотреть его было невозможно. На весь экран открывалось меню и выйти из него было невозможно. Позвонила в Билайн, меня пошвыряли по всем имеющимся тех поддержкам, в итоге после потраченного часа времени на телефонные переговоры, попробовали удаленно перепрошить приставку - не помогло. В результате мне сказали, езжайте в сервисный центр и меняйте приставку. Живу на северо-западе Москвы, сервисный центр на Парке Культуры, ну че, молодцы, заботятся о клиентах. Доходчиво объяснила, что я ежемесячно плачу немалые деньги и ожидаю получать соответствующий сервис, ехать никуда не собираюсь. Приезжайте - чините\меняйте. Но у Билайна нет таких услуг. Только самой на другой конец Москвы. Сказала, что тогда я отказываюсь от их услуг. Меня сразу связали с менеджером, который мне начал заливать, что у них самые лучшие услуги, чтобы я не торопилась. Предложил компенсацию за то время, что я не могу полльзоваться услугами полноценно, и что ко мне конечно же приедут и поменяют оборудование... но. через месяц, так как мол слишком много заказов, оборудования не хватает итд итп. Послала весь этот Билайн лесом, позвонила в МГТС и заказала установку оборудования. Через день приехали и провели интернет+тв от МГТС. Роутер бесплатный, приставка и по размерам меньше и компактнее. Посмотрела на ассортимент каналов - Билайн рядом не стоит. Меня кстати очень расстроило какие каналы они засунули в свой пакет (это про Билайн). больше сотни каналов, а даже элементарно дестких каналов раз-два и обчелся. Про кино уже молчу. Смотреть нечего. Одни магазины на диванах - вот их полно. В итоге отказалась от услуг Билайна и очень рада. Даже не смотря на то, что они меня заставили выкупить их роутер (мне их солить что ли?), хотя пользовалась я им месяц и только потому что они заставили. Хочу еще и телефон перевести к другому оператору.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что покинули нас. :( Отправьте нам, пожалуйста, свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв