Отключили интернет и не могут помочь


Добрый вечер. В один прекрасный день дома отключили интернет, телевидение работает. Не однократно пытались позвонить по тел горячей линии и связаться со специалистом. Наконец- получилось. Специалист ответил, что нам на расстоянии поменяли прошивку и из-за этого не работает интернет. Мы попросили прислать мастера, на что получили отказ. Тогда Ваш специалист начал диктовать по тел, что нужно поменять в настройках, меняли, меняли — итог остался неизменным. На след день позвонил САМ специалист и пообещал так же на расстоянии все сделать. Позвонили через несколько минут и сказали, что все сделали, проверьте. Проверили- ничего не изменилось! Как были без интернета, так и остались! Начали сами опять звонить по тел горячей линии, но прождав сначала 14 мин, потом еще 10, не хватило сил и времени, чтобы дождаться оператора. Хотели оставить запрос, чтобы сам спец перезвонил, но и здесь к сожалению сервис не работает! Хотела бы написать данную претензию в письменном виде непосредственно в офисе Билайн, подскажите адрес в г. Орел, т к нет времени вечером после работы приходить и тратить свободное свое время на данные инциденты. И есть еще одна просьба, позвоните по тел 89102003983 после 19-00 в любой день, все таки хотелось бы разобраться, что за настройки там на расстоянии нам ставят. Заранее благодарю

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Если правильно поняли, то проблемы на логине 0898612022. Обязательно с Вами свяжемся, когда всё выясним.
avatar
Надеемся, что в устной беседе Вам ответили на все вопросы. Рады, что интернет работает!

Оставить отзыв