Отношение к абонентам... или расставание уже близко


Добрый день! Я абонент Билайн уже более 10 лет, никогда не имел притензий и споров к своему оператору. Пользовался тарифом все включено XL, были безлимитные звонки на Билайн, и пакет минут на других операторов плюс разделение интернета на другие устройства бесплатно. 7 февраля 2017 года позвонила мне девушка Ирина с номера +79058609128, благодарила за долгое сотрудничество и прочее, предложила за незначительную плату увеличить мне количество бесплатных минут и пакет интернета. После уточнений по оплате я должен был платить 1080 рублей в месяц против своих 1000, разница не большая и я согласился. Но согласился на какую-то акцию, НО НИКАК НЕ СМЕНУ ТАРИФА!!! Я платил за услуги связи 1000 рублей в месяц и не знал забот, звонки, интернет и ни каких проблем! Но теперь это в прошлом! По приезду домой открыв приложение мой билайн, я вижу что меня просто перевели на тариф все за 1200 со скидкой на абонентскую плату 10% до марта месяца!!! Мой планшет на который был разделён интернет перестал работать, причём за него стали списывать плату 150 рублей в месяц! К тому же как уже потом выяснилось мой пакет 2000 минут тратится на все исходящие вызовы, а обещанные безлимитные звонки внутри сети я получу только когда 2000 минут закончатся, тогда внутри сети звонки бесплатно, а остальные оплачиваются отдельно. Звонки оператору ничего не дали, вернуть мой тарифный план отказались. Договорились на том, что за дополнительные устройства плата взыматься не будет и снова я согласился, но тогда я ещё не знал что безлимитных звонков у меня нет и не будет. Упорно объясняют мне какая у меня теперь супер выгода! Только я наверно не понимаю что оплата в 1200 рублей мне выгоднее чем 1000 рублей, т.е по мнению оператора переплачивая я экономлю. Раз уж подключили другой тариф я решил попробовать интернет за 1 рубль! Оформив заявку в офисе в 9 февраля установку назначили на 10 февраля в 9 утра. Ближе к 12 дня в день установки позвонила девушка для уточнения а нужно ли подключать? И сообщила что в графике работ меня нет иникто не придёт! Назначили на 13 февраля. Что могу сказать в итоге: я потерял безлимитные звонки внутри сети, получил платное дополнительное устройство(пока спорно, т.к в личном кабинета я вижу за него абонентскую плату, оператор сообщил что пользование бесплатно, но разные сотрудники дали разные ответы), получил повышенную абонентскую плату. Интернет на планшете заработал только в пятницу после длительного общения со специалистами, посещения офиса и кучи потраченного времени и нервов. Уважаемые пользователи, будьте внимательны и осторожны если хотите сохранить свой выгодный тарифный план! Уважаемые сотрудники компании Билайн! Я как ваш абонент очень сожалею, что Вы можете позволить себе так просто разбрасываться своим абонентами, так обманывать людей которые приносят вам прибыль многие годы. Очень надеюсь что этот отзыв прочитает кто-нибудь из руководства компании. Буду ли я дальше пользоваться услугами связи от Билайн? Ещё месяц буду так как заплатил абонентскую плату дальше пока не решил, но впечатление очень испорчено.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию :( Совсем не хотели Вас огорчать. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, ФИО владельца и ссылку на пост в личные сообщения. Будем разбираться.
avatar
Добрый день! Являюсь абонентом Билайна более 10 лет. Все устраивало,проблем не было.В свое время перевели всю многочисленную семью на этого оператора. Но компания , видимо,решила избавиться от таких клиентов.16 февраля позвонила девушка с номера 9093309399, поблагодарила за долгое сотрудничество и очень активно стала предлагать (скорее, навязывать) тариф " Можно все". Убедительно доказывать мне, как это для меня выгодно, т.к. я буду тратить не больше 13 руб в сутки.Мои попытки убедить ее, что я хочу сначала на сайте посмотреть условия, пресекались. Надо сейчас! срочно! уже отключаем! В итоге, оказалось, что 13руб. - это ежедневная абонплата, о которой речи не было вообще. Расходы на связь увеличились в 2-2.5 раза, интернет мне не нужен, не пользуюсь, 100 смс ежемесячно тоже не нужны, на телефоны других операторов звоню редко.Я понимаю,что клиент на старом тарифе компании невыгоден, заставить переключиться на дорогой тариф компания не может, экономическая ситуация сложная. Но зачем же так нагло обманывать и врать?Придется менять оператора

Оставить отзыв