Отношение к клиентам в офисе Сергиева Посада (Вокзальная пл., 1, стр.2)


Выражаю ПРЕТЕНЗИЮ в адрес сотрудников офиса Билайн, расположенного по адресу г. Сергиев Посад, пл. Вокзальная, 1, стр.2.
1 июля с.г. я пришла в указанный офис с целью оплатить услуги Интернета. Одинокий терминал по приему наличных средств не работал, оплату можно было произвести через единственную кассу; «кассир» был занят активным общением с двумя клиентами и заканчивать беседу явно не собирался. При этом в офисе были еще два сотрудника, один из них был совершенно свободен. На мой вопрос, каким образом при неработающем терминале произвести оплату Интернета, мне предложили ждать до посинения, пока кассир освободится. При таком явном игнорировании присутствия клиентов это было нереально. Пришлось идти в рядом стоящий офис МТС (!) и оплачивать услуги Билайна с комиссией. Просто БЕЗОБРАЗНОЕ и пофигистское отношение к клиентам! 5 июля те же «детки» в возрасте до 30 лет нахамили моему мужу, человеку в возрасте. У меня вопрос к службе персонала: КОГО вы берете на работу? Вчерашних невоспитанных и необученных школьников? Или у вас резко изменилась политика отношения к клиентам и теперь хамство и безразличие к ним стало нормой? (примерно такую же картину я наблюдала и в московском офисе Билайна). Более 10 лет я являюсь клиентом провайдера Corbina, которую Билайн впоследствии поглотил, и ВЫНУЖДЕНА общаться с вашими невоспитанными сотрудниками. Являясь долгие годы абонентом МТС, я грешным делом планировала сменить провайдера на Билайн, но теперь отказываюсь от этого варианта, потому как никакого желания лицезреть ваших нерадивых работников нет. И, кстати, с этой жалобой я обратилась неделю назад в ваш call-центр. Мне обещали ответить по существу, но до сих пор- тишина… В том же стиле безразличия…Товарищи, вы просто зажрались за последние годы! Я прекрасно помню, как вы начинали свою работу много лет назад. В плане общения с клиентами вы изменились в худшую сторону.
Коренная москвичка с высшим образованием, работающая в СМИ.

4 комментария

avatar
Здравствуйте! искренно просим прощения за эту ситуацию. Обещаем разобраться в этом. Вы запомнили имена наших сотрудников?
avatar
Здравствуйте! Искренне просим прощения. Нам очень жаль, что Вышла такая ситуация. Мы обещаем разобраться в этом. Вы не запомнили имена сотрудников?
avatar
К сожалению, не запомнила. Но, думаю, вам в принципе нетрудно узнать фамилии сотрудников, работавших 1 и 5 июля с.г., ориентируясь на график их работы.
avatar
Самый ужасный магазин!!! Находится в торговом центре МЕга, РОстов-на-Дону. Приобрели телефон два месяца назад, оказался бракованным, через 4 дня сдали — деньги до сих пор не возвращают! Сервисный центр сваливает всю вину на сотрудников офиса, а сотрудники офиса на сервисный центр. Никто не шевелится. Безразличие к происходящему. Два месяца без телефона, без денег, с вытрепанными нервами. Вот и подарок на День Рождения. Ужаснейший магазин! Мало того, что торгуют бракованным товаром, так еще никакой организованности, нарушение прав потребителя по всем пунктам! Позор!

Оставить отзыв