Отношение к своим клиентам


1) Хотел перевести свой билайновский домашний интернет на wifi. Договор перезаключил в центре продаж. Сказали - ждите звонка от курьерской службы. Прошло 2 недели - глухо. Через неделю сходил опять в центр продаж - сказали всё в силе, продолжайте ждать. 2) Полностью поддерживаю тех, кто пишет о невозможности связаться с оператором. Это просто дичь какая-то. Скачешь из меню в меню, ничего не выяснить не получается, всё ждешь когда предложат связаться с оператором, а предложения такого нет. Особенно учитывая мой пункт 1, мне что - в центр продаж каждый раз ходить, где продавец будет каждый раз разводить руками и говорить: " - Ну вроде всё в силе, а как там чего я не знаю..."? ( сразу оговорюсь, что "он-лайн чат" и переписка по почте - это совсем не тоже самое, что оператор) 3) Учитывая всё вышеизложенное - впервые крепко задумался о переходе на других операторов ( а ведь я клиент билайна более 10 лет точно! ). И ведь конкуренты не дремлют - звонят, предлагают.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Передали заявку для решения. Пожалуйста, ожидайте.
avatar
Даже если ты найдёшь этот пункт меню, то дождаться ответа не удастся. Я прождал два часа, потом просто прервался вызов. Пидоры унылые
avatar
Нет перерасчета по заявкам №2156421089 и №2156421094, уже вторые сутки уже идут. Абонентную плату за Любимый номер берете, хотя услугу не предоставляете. На сайте нет подлинной информации о стоимости услуг на тарифе Семья. Через Чат не могу связаться из Личного кабинета, видимо специально это сделали, чтобы отвратительное отношение к клиентам не могли оценить. И все навязываете другие тарифы, которые меня не устраивают, да и выбора нет никакого особо. Думаю, что надо совсем отказываться от Билайн, перевести свои номера на Мегафон, МТС или др.
avatar
Итак. С момента подачи мною заявки в офисе продаж "Билайна" прошло 24 дня. С момента написания жалобы вверху экрана - 9 дней. Что нового с момента ответа Beeline_rus: со мной несколько раз связывались из ( не знаю как точно называется отдел) отдела по общению с клиентами (?), всё еще раз им объяснил, обещали связаться с курьерской службой. 22-го числа со мной связался по телефону техник, от которого я узнал, что оказывается никакой курьерской службы-то в Билайне-то и нету ( номинально может и есть, а вот по факту - нет). Договорились, что я сам у него заберу этот злосчастный роутер. Но пока он не перезвонил. Почти месяц прошёл с того момента, как парень в офисе принял моё заявление. И вопрос то всё еще не закрыт. Оперативно, что тут скажешь.
avatar
Ну вот и всё. 1-го октября принял решение о переходе на другого интернет-провайдера. Всего один звонок , и в воскресенье ( они работают и в субботу, и в воскресенье!!!!) у меня установлен вайфай роутер, не от би-лайна конечно,но мне-то какая разница? И он работает. И общался я всё это время с живыми людьми, а не с автоответчиками. Вот так. Думаю, если и по мобильным услугам возникнут схожие проблемы - долго раздумывать я не стану.

Оставить отзыв