Отношения с Билайн себя исчерпали


К счастью, я уже не являюсь абонентом сотовой связи от компании Билайн, забрав свой номер и перейдя к другим. Но последним связующим звеном оставалась моя мама, у которой Интернет и кабельное от Билайна. Мама живет в славном городе Казани.
Так вот, приставка ее для кабельного телевидения приказала долго жить. Техподдержка решила не отрывать задниц от стульев, чтобы приехать к клиенту и решить проблемы со своей техникой, которую мы арендуем согласно договору. Нам сказали приехать с договором и приставкой в офис. Я живу в Москве, моя мама — в Казани. Почему моя мама-пенсионерка должна вникать в технические тонкости, отключать приставку, ковыряться в проводах, везти ее куда-то. Это что за сервис такой?
Но это не конец истории. Мой брат приехал в офис на ул. Мавлютова (Казань). Приставок нет. На вопрос: И что теперь делать, деньги вообще-то за месяц вперед уплачены? Последовал ответ: Ну что теперь делать. Нет у нас приставок.
И вот мой брат уже пять дней ездит в офис!!! чтобы узнать, не появились ли приставки!

Вот я не понимаю. Это вообще, ЧТО? Может, вы решили, что вы предоставляете какие-то услуги, на которые конкурентов нет? Нет, не предоставляете. В конце месяца мы переходим к другой компании, разумеется. И речи быть не может, чтобы оплачивать далее не предоставляемые услуги компании Билайн. При таком отношении к клиентам. Ужасно, просто ужасно!!!

3 комментария

avatar
Алё. Тут живые есть вообще? Ответ мне какой-то будет или нет?
avatar
Здравствуйте! Очень сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, логин.
avatar
У меня тоже бракованная приставка оказалась, в первое время работала, потом начались сбои со звуком. В тех поддержке сказали поменять самому в ближайшем офисе, но с заменой вышли проблемы. Сегодня перешел к другому оператору. Знать этот Билайн больше не хочу.

Оставить отзыв