Отсутствие уважения к абонентам


Всем доброго времени суток! Пишу из города Новосибирска. 12.12.2016 я решила обратится к операторам по номеру 0611 с двумя вопросами: 1. Почему подключили на номер абонента(без его согласия) услугу позволяющую уходить в минус? 2. Условия перехода на другой тариф и сохранится ли при этом услуга которая уже имеется на текущем тарифе. И просто не могу молчать о не уважительном отношении к абонентам. Совершила звонок операторам в 23-40 - 23-45 С трудом попала на разговор с оператором, НО автоответчик объявил, что специалист ответит на звонок не ранее чем через 10 минут, хорошо думаю подожду, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Сейчас время 00-46 я пишу свое обращение и по прежнему ожидаю ответа специалиста. А автоответчик по прежнему твердит, что специалист ответит не ранее чем через 10 минут. На телефоне у меня время разговора уже 01:06:30. УВАЖАЕМЫЙ БИЛАЙН ЭТО ПО ВАШЕМУ, КАК, НОРМАЛЬНО??? Исходя из этого становится понятно, что абоненты Вам не нужны. Вы абонентами не дорожите. И мой звонок который по прежнему продолжается явное тому доказательство. ЖАЛЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. Раньше я была очень Вами довольна И мужа с МТС перетянула на билайн, но видимо нужно менять оператора. Такими темпами вы очень скоро растеряете всех абонентом.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиваться. Чтобы не тратить время, можно обратиться за помощью по другим каналам: через чат в мобильном приложении "Мой Билайн", в смс-поддержку по номеру 0611. Также мы всегда рады помочь в наших официальных группах во всех популярных соц. сетях! Услуга "Всегда в плюсе" подключается по специальным предложениям и позволяет пользоваться связью даже при минусе на балансе. Отключить ее можно через личный кабинет http://moi.beeline.ru/. По вопросу совместимости услуг с тарифом, если вопрос еще не решен, можно направить нам здесь в личные сообщения Ваш номер и ФИО владельца, обязательно поможем!

Оставить отзыв