Здравствуйте. Я, Шайдуко Снежана Юрьевна , являюсь абонентом Билайн более 15лет.
Обратилась 28.01.2018 примерно в 14-50 в колл-центр по (0611)
Тариф у меня Все 2 ,вопрос заключался: 1)в уточнении пакета минут,и возможной смене тарифа 2)С подключением домашнего интернета с более высокой скоростью.
Возмущена :1)Первый специалист не дослушав вопроса предоставил сжатую информацию по тарифу.
2)Перекинул якобы на более опытного специалиста (итог никто не ответил,перезвонила по 0611)
2-й звонок был менее успешен :
2-й специалист услышав слово домашний интернет вообще не стал слушать другие вопросы по мобильной связи и перевёл на другого специалиста .....
После таких ответов хотелось положить трубку и сменить оператора!!!!!!
Но на 3-й раз мне видимо повезло!!!
3-й специалист оказался адекватный !!(1)выслушал 2)предоставил всю необходимую информацию3)порекомендовал более подходящий тарифный план
4)сделал расчёты по оплате,когда выгоднее перейти на другой тариф
5)был вежлив .
Премии таким специалистам!!!(в пример другим)
Прошу рассмотреть данный отзыв!!!
Компания имеет такой статус и очень не приятно ,когда работают такие не компетентные сотрудники!!!
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию :( Совсем не хотели огорчать Вас. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на ящик pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона, ФИ владельца и дату/время звонка. Будем разбираться.
1 комментарий